«Колизей» – мультибрендовый магазин строительных материалов. В связи со значительным расширением организации, задачей данного проекта было создание системы идентификации бренда. Среди всех предложенных концепций клиент выбрал: «Колизей – основа интерьера». Были разработаны и систематизированы функциональные и эмоциональные параметры бренда, создан знак, стиль и необходимые презентационные материалы, POSM. Наиболее верный, по мнению клиента, образ защиты, неподдельного качества.
В визуальной коммуникации мы предложили, а клиент выбрал образ защиты – гильош (орнамент в виде густой сети волнистых фигурных линий, переплетающихся между собой; в полиграфии технику гильоша (наравне с тангирной сеткой) используют для защиты ценных бумаг от подделок).
«Колизей» работает в сегменте премиум, который симпатизирует роскоши, красоте и прочим акцентам сегмента премиум в постсоветском пространстве. Исходя из этого, мы не жалели «золота», тиснения, конгрева, сложных высечек и прочих украшательств. В итоге получился в меру сдержанный, но яркий, «украшенный» стиль, отвечающий предпочтениям аудитории бренда и его идентификации