Компания ORFIO-это качественная мужская парфюмерия. Молодая фирма, которая только выходит на всероссийский рынок и международный рынок стран СНГ, уже может похвастаться успехами. Клиенты не выбирают между стоимость и качеством. Компания предлагает уникальный продукт по оптимальной цене.
Задача
Необходимо создать лаконичный, универсальный логотип для мужского парфюмерного бутика. Логотип и окружающий его стиль должны демонстрировать ценности и характер проекта: превосходное качество и подлинность, эстетика. Передать ощущение комфорта и современности.
Решение
Основу идеи для логотипа составляет знак в виде флакона духов, который построен из буквы О она символизирует универсальность и буквы R придает эстетичность своей формой. Шрифтовая часть логотипа с прямыми буквами дает опору, уверенность и спокойствие, а вырезы в буквах R и F легкость и современность.