Задача: повысить узнаваемость бренда и привлечь новых пользователей на сайт ритейла. Компания разрабатывает и реализует дизайн-проект под ключ, а также изготавливает торговую мебель.
Что было сделано: В начале проведен анализ конкурентов на украинском рынке. Во внимания взят, средний чек покупки, задействованные соцсети, отзывы, портфолио и сайт компаний. После чего создано несколько вариантов стильных шаблонов для таргетированной рекламы. Дизайн делали с учетом брендбука компании.
Результат: Подготовили соцсети к запуску рекламы. Создали стильные шаблоны для рекламы в соцсетях. После тщательной аналитики запущенных групп объявлений, снизили цену за клик с 15,60 руб. до 5,62 и собрали третью эффективную группу объявлений.
Средний чек: 20 тыс. грн
Общая сумма затрат: 6964,71 руб.
Просмотр целевых страниц:1220
Цена за клик: 5,62 руб.