Merchant Center – (Google Shopping) это каталог разнообразной продукции, аналог Маркета на Яндексе, но с более обширным функционалом. Товары, загруженные в систему, отображаются в: 
рекламе – Google Product Ads; 
товарном и корпоративном поиске – Google Product и Commerce Search; 
Google Покупках. 
Т.е. у продавца появляется сразу несколько каналов для сбыта продукции и демонстрации ее потенциальным клиентам. Фактически розничная торговля – это главное, для чего используется Google Merchant Center.
 Кому подходит Google Shopping 
Сервис идеально подходит для интернет-магазинов и обычных магазинов, которые: 
-регулярно обновляют свой ассортимент; 
-имеют много товарных единиц, но им сложно составлять для каждого продукта отдельное описание; 
-часто меняют цены на товары, в т.ч. по причине регулярных акций и распродаж. 
Cайт должен соответствовать требованиям: 
Для прохождения модерации в Google Merchant Center cайт должен соответствовать следующим требованиям: 1. Должна быть функция онлайн-оплаты (сервис онлайн оплаты liqpay или др) 
2. Наличие фото товаров, корректных, хорошего качества (не размытое, четкое изображение, без надписей, для предметов одежды рекомендуемый размер 250*250 пикселей), без маркировки (google может блокировать товары с некорректными фото) 
3. Точная цена (стоимость товара должна быть точной и единой, не корректной суммой считается «от 100» например или «цену уточняйте») 
4. Возможность совершить покупку товара через корзину (без связи с менеджером) 
5. Возможность оплаты по счету (при таком выборе оплаты, клиенту на почту должна приходить накладная с реквизитами) 
6. Страница с политикой возврата товара (адрес и детальное описание процесса возврата) 
7. Опция, чтобы клиент смог получить доставку в том числе и курьерская доставка, информация о доставке и оплате (отдельная страница) 
8. В случае если на сайте есть акция, должна быть детальная информация и условия данной акции 
9. На странице контактов должна содержаться максимально полная информация про компанию (обязательно эл. почта) 
10. На карточке товара должна быть подробная информация о способах доставки и оплате (до момента совершения покупки) Если клиент станет рекламировать на своем аккаунте запрещенный контент, то первоначально заблокируют объявление, а при повторении нарушения – сам профиль.

