Королевская мечта
Разработка логотипа и фирменного стиля для магазина одежды в Исландии.
Целевая аудитория: женщины, возрастом от 18-45 лет.
Ценовой сегмент: бренд средней и высокой ценовой политики .
Стиль бренда и бизнеса: сдержанная классика и элегантная современность.
Цвета: было утверждено три главных цвета, строгий синий, нежный голубой и классический белый, дополнительный бежевый, который используется в интерьере помещения и некоторой печатной продукции.
Пожелания клиента к дизайну: «создать такой стиль, который будет привлекать как юнных так и деловых взрослых девушек, создавать впечатление качества и доверия, логотип сделать очень простым и понятным, желательно просто шрифтовой, можно сделать также фирменный знак, сделать визуализацию: бирок, пакетов, визиток, каталога и вывески магазина.
Срок на создание дизайна: 4 дня.
Работа сделана с при помощи программ: adobe illustrator, adobe photoshop