Клиника эстетической медицины в г.Одесса
Да сотрудничества с компанией у клиники был только сайт.
У персонала не было времени и навыков в ведении соцсетей.
Аккаунт создавался с нуля. Перед компанией стояла задача составить стратегию продвижения, создать и оформить аккаунты (Instagram и Facebook), настроить таргетированную рекламу.
Также подготавливали референсы для съемки и курировали создание контента.
В проекте были задействованы: стратег, аккаунт менеджер, копирайтер, таргетолог и фотограф.
За первый месяц работы мы детально проработали стратегию позиционирования в социальных сетях, подготовили референсы и организовали съемку. Далее были продуманы рубрики и полезные информационные посты для новых клиентов.
2-4 месяц работы было опубликовано 95 постов и настроена таргетированая реклама.
Основной целью рекламных кампаний было привлечение новых клиентов на аккаунты соцсетей и сайт клиники.
Тестировались цели: охват, сообщения в директ, конверсия на сайт и лидогенерация.
В первый месяц настройки рекламы запись в клинику увеличилась в 2 раза
Охват 72 825 уникальных пользователя
Количество подписчиков +1 732.
Суммарный рекламный бюджет за 3 месяца продвижения 479,63$