Для разработки приложения такси требуется разработчик (команда) обязательно с аналогичным опытом. Пишите в личку и любой мессенджер.. Сбросьте ссылку на портфолио, укажите аналогичные проекты.
работа долгосрочная, несколько этапов
Для разработки приложения такси требуется разработчик (команда) обязательно с аналогичным опытом. Пишите в личку и любой мессенджер.. Сбросьте ссылку на портфолио, укажите аналогичные проекты.
работа долгосрочная, несколько этапов
Комплекс:
-сайт
-мобильное приложение
-возможно, лендинг и макеты полиграфии
https://docs.google.com/document/d/1KJGybSxLtsicjiK-vjsRRDREt0VSxgH_esRMgx440dw/edit#heading=h.u88n8iqcyj3z
Задачи и цели
Вводная информация – вся информация, приведенная в данном документе, будет детализирована. От разработчика ждем предложений по технологиям, архитектуре и интерфейсным решениям.
Решение по порядку работ и уровню сложности реализации тех или иных задач принимаем последовательно, после того, как получаем базовую оценку и варианты реализации (к примеру, быстро-дешево, средне, долго-дорого), в каждом из вариантов решение принимается индивидуально
Базовая информация
• Основная задача – разработка максимально автоматизированного сервиса для продажи автобусных билетов и сопровождения рейсов
• Рейсы, которые обслуживает система комбинированные, с пересадками, по Украине и за рубеж
• В системе реализуется продажа как собственных билетов, так и билетов партнеров-перевозчиков. Технически никакой разницы между собственными рейсами и рейсами других перевозчиков нет. Своя компания будет добавлена как пилотный перевозчик
• Для ценоформирования необходимо предусмотреть сложные механики акций, как-то – автоматически увеличить стоимость билета после заполнения рейса более чем на 50%; менее чем за 10 дней до выезда билеты продавать дороже, более 10 дней дороже и т.д.
• Помимо простой продажи билетов, необходимо предусмотреть продажу так называемых билетов с «опцией». Например, «Тур выходного дня в Краков». Технически, для пассажира покупка выглядит как покупка билета, на самом деле в пакет входит два билета (туда и обратно, ночь в отеле, страховка, экскурсионное обслуживание)
• Сайт и система должны быть максимально легкими и оптимизированными, основные функции – поиск билетов, бронирование, фильтры и сортировки, формирование списков, работа со статистикой должны выполняться быстро и не нагружать систему
• Дизайн должен быть современный, максимально легкий, интуитивно понятный
• В большинстве функций пример берем с сервиса Flix Bus
• На текущий момент система работает по следующим адресам ibusik.com.ua, ibus.com.ua, crm.ibusik.com.ua. Эти сервисы можно расценивать как работающий прототип
• В процессе разработки сервиса будет выделено несколько итераций и версий
• Рабочую версию проекта необходимо получить на 15.03 2019
• Сервис достаточно сложный и объемный, поэтому он потребует постоянной доработки и разработки новых версий
• От разработчика ждем предложений по базовой архитектуре проекта, а также прототип
Цели
• Сделать покупку билета максимально простой и удобной для пользователя
• Максимально автоматизировать все процессы и минимизировать ручной труд
• Минимизировать человеческий фактор при работе менеджера и диспетчера
• Популяризировать автобусные пассажироперевозки, увеличить количество обслуживаемых пользователей
• Подключить к сервису максимальное количество количество перевозчиков
• Реализовать максимальное количество акций и маркетинговых приемов
• Реализовать бизнес-процесс с учетом сложной логистики (примеры ниже)
Задачи
Сервис для пассажира
• Ознакомление с текстовой информацией и правилами перевозки
• Выбор п