Интернет магазин тротуарной плитки в Екатеринбурге
Срок работы: 1 год
Регион: Екатеринбург и Свердловская область
Часов в месяц: 46 ч.
Какие цели были поставлены?
Увеличение трафика на сайт.
Увеличение количества конверсий.
Повышение процента конверсий.
Что было выполнено для достижения поставленных целей?
Первоначально был проведен SEO-аудит сайта, в результате которого были обнаружены следующие проблемы:
дублирование контента;
отсутствие настройки индексации сайта;
множество бесполезных страниц в индексе поисковых систем
неоптимизированные мета-теги;
отсутствие атрибутов изображений и других нюансов технической составляющей.
Программистам были даны рекомендации по исправлению вышеназванных ошибок. Также были подготовлены ТЗ по написанию для сайта качественных текстов, согласно топ конкурентов.
Параллельно с внутренними работами по сайту, мы собрали семантическое ядро и составили анализ конкурентов по внешней оптимизации. Начали с вечных статейных ссылок с разбавлением крауд-ссылками.
За период более чем года сотрудничества многое было сделано для развития проекта:
Расширение структуры сайта с помощью теговых страниц.
Проектирование интерфейса и обновление дизайна для главной страницы и странице услуги.
Чуткая корректировка стратегии продвижения.
Результаты работы
Динамика посещаемости из поисковых систем ( данные из Яндекс Метрики с 18.01.2017-17.01.2018 в сравнении с 18.01.2018-17.01.2019)
Рост трафика увеличился с 15344 до 16377. Стоит отметить во время работы с проектом, мы столкнулись с постфильтром “Переоптимизация”в Яндексе. На графике заметна просадка во время сезона.
Результаты работ над проектом из сервиса Topvisor ( отслеживание позиций)
Позиции Яндекс ЕКБ
Позиции в Google ЕКБ
Как удалось выйти из под фильтра переоптимизация:
Убрали ошибки на страницах категорий и подкатегорий.
Устранили прямые вхождения в текстовом контенте и заголовках.
Удалили спамные и бесполезные страницы.
Приходилось аккуратно убирать лишние вхождения для поисковой системы Яндекс, чтобы не потерять трафик из Google. Основная проблема скрывалась из-за шаблонных тегов Alt и Title для картинок.
После изменения формулы и внесение некоторых данных вручную, пост фильтр был снят.
Вывод
Планируется в следующем году увеличить рост конверсий на 30% с помощью проработки запросов. На январь месяц 2019 года, 35% семантического ядра в Яндексе находится в топ10. Планируется работа с запросами которые находятся в топ 20-50.