Продвижение сайта онлайн кинотеатра seasone.ru

Исходные данные:

Сайт: http://seasone.ru/

Тема: «домашний кинотеатр» - сервис для просмотра видео онлайн

Возраст сайта на начало продвижения: 14 месяцев

Регион продвижения: Россия

Трафик: 12-16 пользователей в сутки

Начало продвижения: осень 2017 года

Срок выполнения внутренней оптимизации: 43 часа.

Срок выполнения внешней оптимизации: 55 часов.

Общий период продвижения: 4 месяца.

Бюджет: $700 (в стоимость не входили услуги копирайтера, дизайнера, программиста).

Результат:

За 4 месяца продвижения трафик сайта увеличился до 900 уникальных посетителей в день. И 30 тысяч пользователей за месяц. Из них 84% - переходы через поисковые системы. Статистика посещаемости http://prntscr.com/jmf7i4 (на фл вставить картинкой, а не скрином).

Показатель отказов с 68% упал до 22,4%.

Увеличился процент целевых действий (регистрация, просмотр видео)

Основные задачи от заказчика:

Увеличить трафик до 300 посетителей в день и постоянно поднимать данный показатель.

Улучшить поведенческие: снизить процент отказов.

Увеличить число целевых действий (зарегистрированных пользователей – на 82%, просмотр видео – на 184%) в месяц.

Стратегия достижения поставленных задач:

анализ конкурентов в нише;

комплексный аудит + составление ТЗ для программистов и дизайнеров на устранение найденных недочетов, улучшение юзабилити;

составление технических файлов: robots.txt и sitemap;

сбор семантического ядра;

создание внутренней перелинковки;

составление корректной структуры сайта;

структурирование каталога по жанрам;

написание уникальных метатегов для целевых страниц;

составление ТЗ для копирайтеров и размещение материалов на сайт;

ведение крауд-маркетинга;

работа со ссылочным профилем сайта;

настройка Метрики и Вебмастера от Яндекс, Аналитики от Google;

регистрация сайта в каталогах.

drive.google.com
Работа добавлена: 31.10.18

Наверх