Исходные данные:
Сайт: http://seasone.ru/
Тема: «домашний кинотеатр» - сервис для просмотра видео онлайн
Возраст сайта на начало продвижения: 14 месяцев
Регион продвижения: Россия
Трафик: 12-16 пользователей в сутки
Начало продвижения: осень 2017 года
Срок выполнения внутренней оптимизации: 43 часа.
Срок выполнения внешней оптимизации: 55 часов.
Общий период продвижения: 4 месяца.
Бюджет: $700 (в стоимость не входили услуги копирайтера, дизайнера, программиста).
Результат:
За 4 месяца продвижения трафик сайта увеличился до 900 уникальных посетителей в день. И 30 тысяч пользователей за месяц. Из них 84% - переходы через поисковые системы. Статистика посещаемости http://prntscr.com/jmf7i4 (на фл вставить картинкой, а не скрином).
Показатель отказов с 68% упал до 22,4%.
Увеличился процент целевых действий (регистрация, просмотр видео)
Основные задачи от заказчика:
Увеличить трафик до 300 посетителей в день и постоянно поднимать данный показатель.
Улучшить поведенческие: снизить процент отказов.
Увеличить число целевых действий (зарегистрированных пользователей – на 82%, просмотр видео – на 184%) в месяц.
Стратегия достижения поставленных задач:
анализ конкурентов в нише;
комплексный аудит + составление ТЗ для программистов и дизайнеров на устранение найденных недочетов, улучшение юзабилити;
составление технических файлов: robots.txt и sitemap;
сбор семантического ядра;
создание внутренней перелинковки;
составление корректной структуры сайта;
структурирование каталога по жанрам;
написание уникальных метатегов для целевых страниц;
составление ТЗ для копирайтеров и размещение материалов на сайт;
ведение крауд-маркетинга;
работа со ссылочным профилем сайта;
настройка Метрики и Вебмастера от Яндекс, Аналитики от Google;
регистрация сайта в каталогах.