Как я увеличили продажи и повысили средний чек в 10 раз онлайн-магазина детских товаров
Во время работы над интернет-магазином детских книг мне удалось выявить несколько серьезных проблем (например, количество конверсий не соответствовало действительности) и подобрать для них эффективные решения.
Клиент: detmir.com.ua
Ниша: детские товары
Среднее к-во заказов: 200-300 в месяц
ГЕО: Украина
Задача: увеличение количества заказов при низком CPA
Проблемы:
падение позиций и трафика, причину которого клиент не мог выявить
Дополнительная информация о проекте
Стоимость лида: 20-25 грн.
Среднее к-во кликов: 50.000/месяц.
Бюджет: 25.000-35.000 грн/месяц.
Решение проблем
Стратегия продвижения была ориентирована на то, чтобы клиент в максимально сжатые сроки начал получать прибыль от проекта.
Для достижения поставленных целей я сделал:
1. Перед началом работ я провел для клиента бесплатный аудит рекламного кабинета и аналитики, чтобы подробно разобраться в проблемах проекта.
2. После аудита я выявил две основные проблемы:
количество конверсий не соответствует реальным заказам;
в структуре отсутствует сегментация (все 10.000 товаров находились в одной кампании).
3. При помощи transaction мы настроили отслеживание, чтобы конверсия учитывалась только при выполнении всей цепочки оформления заказа:
Добавление в корзину→ Заполнение полей→ Заказ оформлен
4. После этого пришло время сегментации товаров по метке продавца (которые у клиента уже были сделаны). Я подготовил кампании по каждой группе товаров и баннеры для smart шопинга.
5. После запуска кампаний, Я приступил к отслеживанию результатов, оптимизации и мониторингу конкурентов.
Итоги
Моя работа дала результат достаточно быстро, в частности когда мы выводили товары в топ по Google Shopping.
При подготовке рекламной кампании в Google Shopping мы начали с категорий, которые уже находились у заказчика в приоритете. Задачей было увеличение количества заказов при низком CPA, и в итоге нам
Первый месяц работы со мной 16.07-16.08 2020
Аналогичный период год назад 16.07-16.08 2019
Месяц до работы со мной 16.06-16.07 2020
В итоге я повысил стоимость заказа до 30-40 грн, но при этом увеличил средний чек с 30-50 грн до 300. Сделать это удалось благодаря правильной структуре кампаний, сегментации и корректно реализованному динамическому ремаркетингу.