Первым этапом начала работ стало составление технического задания на внутреннюю оптимизацию сайта. Мы нашли и устранили все текущие и потенциальные проблемы, которые могли привести к частичному или полному дублированию контента, проблемам с индексацией сайта или низкому ранжированию.
Также на первом этапе оптимизатор провел первую итерацию по сбору семантического ядра. В него вошли наиболее интересные, с точки зрения ведения бизнеса клиентом, группы: «светодиодные панели», «промышленные светильники», «световые технологии» и другие. Для всех страниц мы составили вручную и разместили мета-теги. Подготовили техническое задание на наполнение сайта контентом.
Поэтому мы тщательно пересмотрели ссылочный профиль и, по итогу выполненного анализа, отклонили некачественные ссылки.
На этапе внедрения задания на внутреннюю оптимизацию мы столкнулись с тем, что функционал сайта не позволяет сделать ЧПУ для страниц фильтрации. Таким образом, мы лишились возможности собирать трафик по низкочастотным запросам.
Учитывая это, мы приняли решение в некоторых случаях продвигать подобные запросы на основных страницах.
Второй этап работ мы разбили на 2 части:
постоянное расширение семантического ядра и составление задания на копирайтинг, согласно контент-плану;
закупка ссылок.
На закупке обратных ссылок стоит остановиться подробнее.
Бюджет, выделенный на ссылки, не позволял охватить все собранные запросы, поэтому мы решили сконцентрировать усилия на запросах вида {товар} опт и {товар} оптом. Разработанная нами стратегия, несмотря на низкую частотность таких запросов, принесла ощутимый результат.
В процессе работы мы также зарегистрировали карточку в Гугл Мой Бизнес и оптимизировали ее под приоритетные группы. Сейчас карточка отлично ранжируется в результатах поиска.
После вывода приоритетных запросов в топ, мы решили, что следует нарастить естественные ссылки, чтобы не вызывать у поисковых систем подозрений.
По итогам проделанных работ получили вот такой результат: 1. Органический трафик вырос с 0 до 3159 посетителей в месяц и постоянно растет.
2. Процент вывода приоритетных запросов по Гуглу составляет 67% и 24% — по Яндексу.