Мой заказчик, владелец сети магазинов строительных материалов и напольных покрытий.
Его не устраивало количество продаж в оффлайне, узнаваемость бренда.
Четких позиций в интернете, также не было.
Магазин со средним чеком в 10.000 грн, в городе с населением в 35.000 чел и зарплатой в 8000 грн.
Картина не идеальна: посещало магазин в среднем 5 человек в день, покупку совершал 1 человек.
Задача от хозяина магазина: увеличить продажи, посещаемость оффлайн точки и узнаваемость бренда.
На подготовку я потратил 2 недели, сообщил клиенту что все готово и мы можем начинать.
Мы начали работу и что в итоге? А в итоге, все получилось!
Удалось увеличить посещаемость магазина на 600%, то есть заходило не 5 человек, а 30 покупателей в день, логично, что и денег в кассе стало в 6 раз больше, чем до сотрудничества со мной.
Все довольны. После успешного результата владелец предложил взять на продвижение еще 3 магазина этой сети, которые находятся в других городах.
Качественный подход к делу - залог успеха!!!
К каждому проекту отношусь как к своему и кайфую от того, что мой клиент зарабатывает.
Короткая рецензия и объективный анализ:
Посетителей в день было 5, стало 30,
соответственно и денег в кассе в 6 раз больше и это в маленьком городе с населением в 35.000 чел, в остальных городах результат еще круче.
Продвижение в интернете дало объемы в 600% и обеспечило узнаваемость бренда которая будет работать на моего клиента, что обеспечит стабильный приток продаж.
Магазин наконец-то ожил и начал приносить еще больше прибыли своему владельцу, чему я несказанно рад.
Приятно, когда делаешь результат!