Продукт: специи. Упаковка: Стеклянная прозрачная тара. Название: СОЛЬ 2.0 ЦА: Ж, 25-45, которые умеют, любят и имеют время чтобы готовить. Для них и их семьи важна культура питания, они сами культурные с доходом средний/средний+. Тоесть продукт Лакшери, но вензеля не приемлемы. Нужна лаконичность, но не строгость. Подчеркнуть, что продукт крафтовый, но премиум сегмента. Лого - основа лицевой этикетки на прозрачном стекле, значит должно выделяться на полке в рамках небольшой упаковки. Лого на этикетке должно сразу объяснить проходящему, что внутри. Тоесть, ключевое слово - СОЛЬ. При каллиграфическом исполнении 2.0 располагается отцентровано под словом СОЛЬ. Либо использовать 2.0 как обыгранный элемент лого. Итого на этикетке должно быть СОЛЬ, 2.0 и с отступом вниз, меньшим шрифтом "Пищевая". Слово пищевая - это не элемент лого, но очень важный элемент этикетки, должен быть легкочитабельным, но не основным. Возможно за счет уменьшения и смены шрифта. Цвет: приоритет Белый. Из того, что нравится: Надпись толстой кисточкой с белой краской по стеклу. Продукт чаще купит человек – визуал, за именно визуальную составляющую продукта (ну и оформления упаковки).
Итого нужно 2 вещи: лого и на его базе - этикетка.
Поскольку ТЗ достаточно конкретное, объем работ не большой, дедлайн не спешный, ставлю справедливую цену. Жду набросков в комменты, с выбранным - обсудим правки (обычно их не много) и дам еще работу в таком стиле.