• Доробка сайту на Wix
    3000 грн.

    Доброго дня, шановні фахівці ?

    Необхідно доопрацювати сайт на конструкторі Wix. Список правок сформував в окремому документі -

    https://docs.google.com/document/d/1G-1RgjFfP2Qc4aafPmnsRjnGsGW16OkjZB4VZsxoJsg/edit?usp=sharing

    Прохання відгукуватися фахівцям із досвідом роботи з цією платформою. Наявність прикладів кастомних доробок на Wix - буде перевагою при виборі.

    У відгуку прошу вказувати реальні орієнтири щодо термінів реалізації та вартість за ваші послуги на основі зазначеного ТЗ. Щоб переконатися, що ви уважно прочитали весь текст завдання і захисту від спаму, починайте свій відгук із тексту "Завдання зрозуміле"

    Дякую за увагу! ?

  • Ищем Fullstack-разработчика на Python

    Ищем для проекта garazh.ua Fullstack-разработчика с упором на бекенд, но так же способен сверстать/поправить несложный шаблон.
    От кандидата требуется опыт работы с коммерческими самописными проектами и умение разобраться в чужом коде.

    Основной стек:
    1. знание python (3.5+) + django (1.10+) - это основные технологии на которых написан проект
    2. фронтент: html + js + jquery
    3. так же используется postgresql, redis, celery
    4. из сопуствующих: git, linux, bash

    Проект постоянно развивается, поэтому мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве.
    Формат сотрудничества - сдельный, оплата за часы.
    Первое время, вам будет помогать разобраться в тонкостях и сопровождать при передаче проекта текущий программист.

    Просьба к кандидатам - писать ваш часовой рейт, по которому вы готовы работать?
    Начните свой текст со слова «Dev»

  • Интеграция AmoCRM + фулфилмент
    800

    Добрый день, уважаемые фрилансеры!

    Необходимо реализовать интеграцию AmoCRM и фулфилмент сервиса reworker.



    Общая схема как видится итоговый результат:

    1. Добавление нескольких товаров с их ценами в одной сделке (наработки такого решения у нас есть - поделимся).

    Менеджер обрабатывает клиента и вручную вносит в нужные полня информацию о клиенте и адресе доставки, добавляет нужные товары и их цены. Когда вся информация заполнена в карточке сделки, менеджер перемещает ее в этап "В пути".



    2. API-интеграция АМО и кабинета reworker на создание заказа.

    После перемещения сделки в этап "В пути" (внутри AmoCRM), по API передается вся информация с сделки в кабинет фулфилмент сервиса reworker и создается автоматически заказ со всей заполненной информацией.



    3. Обновление статуса заказа с кабинета reworker в AmoCRM.

    После создания заказа в кабинете reworker, нужно отображать статус заказа в амо (можно или с определенной частотой посылать запрос (API/Webhook) или сам reworker может посылать инфо при смене статуса - нужно читать документацию).



    4. Перемещение сделки в AmoCRM на основе статуса заказа.

    Тут 2 варианта:

    1) заказ выкуплен, на основе статуса в кабинете reworker -> сделка в AmoCRM перемещается в этап "Успешно реализовано"

    2) заказ не выкуплен, на основе статуса в кабинете reworker -> сделка в AmoCRM перемещается в этап "Закрыто и не реализовано"



    Документация фулфилмента:

    https://docs.google.com/document/d/12RHCq1uy-Y8MThyaw8QEafeEr9JME8BKWiRC-afTAIs/edit



    https://orderadmin.freshdesk.com/support/solutions





    Просьба оценить реализацию данного объема работ в часах, ну и деньгах само собой.

    Буду ждать ваши предложения.

    Спасибо!

  • Разработка фирменного стиля косметического бренда

    Доброго времени суток, уважаемые специалисты!

    Для проекта запуска украинского бренда эко-косметики нужно разработать фирменный стиль, а именно:
    - знак - графически элемент или их сочетание
    - логотип - фирменное написание
    - слоган - фирменное написание
    - оформить брендбук

    Цели фирменного стиля:
    - Трансляция ценностей бренда
    - Вызывать положительный эмоциональный отклик
    - Создание нематериальной добавленной стоимости
    - Конкурентное разграничение/отличие

    Есть детализированное ТЗ, в котором есть следующая информация:
    - четкий портрет ЦА
    - конкуренты с их ссылками на все соц сети, сайт и краткими комментами по ним
    - пожелания атрибутов будущего результата
    - примеры (понравившиеся лого, варианты слоганов, цветовые решения)
    - носители
    !! Ссылка на детальное ТЗ для изучения и более точной переоценки проекта будет отправлено отдельно в ЛС понравившимся специалистам.

    Формат работы и оплата:
    1.Ознакомление с ТЗ. Уточняющие вопросы, дополнительный брифинг, обсуждение деталей.
    2.Оценка стоимости работы и время выполнения. Разбивка объема работы на поэтапные спринты/блоки - формирование плана. Утверждение финального ТЗ.
    3.Внесение предоплаты перед стартом каждого этапа работы, то есть: предоплата →выполненный блок→согласование и утверждение→предоплата→приступаем к следующему блоку.

    Если вы читаете этот текст, то значит ознакомились с деталями проекта, за что вам уже спасибо за внимание. Просьба прикреплять свои работы, предпочтение будет отдаваться людям с опытом в данной нише.
    Агентства и компании - сразу нет!
    Напишите, пожалуйста, как вы видите этапы работы по данному проекту и ориентировочную стоимость работы, исходя из вышеописанной информации.

Наверх