Здравствуйте, у меня есть четыре задачи для сайта на Opencart 3:
1) Имеется математическая ошибка, которая связана с порядком выполнения расчетов на странице конечной покупки товара.
Согласно картинке, которую я вам прикрепляю, мы имеем:
Subtotal: 62,75
НДС: 15,06
Налог на переработку: 0.0813
Итоговый результат: 77,89
В то время как если бы порядок в расчетах был таким:
Промежуточный итог + Налог на переработку + НДС (в промежуточном итоге + налог на переработку)
, то результат был бы построен следующим образом
[Промежуточный итог (62,75)
плюс
Налог на утилизацию (0,0813)]
умножить
НДС (24%)
Итоговый результат
В итоге мы получим следующий результат:
(62,75 + 0,0813) x 0,24 = 62,8313 x 1,24 = 77,91
Обратите внимание, что разница между "до" и "после" при двух разных методах расчета составляет всего 0,02 евроцента, что может показаться незначительным, но при больших заказах и десятках товаров это может привести к значительному отклонению и создать большую проблему, поскольку расчеты должны быть точными, а не приблизительными.
Пожалуйста, помните, что данное исправление должно быть применено:
a) В корзине
б) На страницах окончательной покупки
c) В шаблоне письма, которое отправляется пользователю и владельцу
2) В счете, отправляемом по электронной почте, вместо слова "кредит" должно быть написано:
Способ оплаты:
Создать новое поле для каждого покупателя
Новое поле должно называться: Условия оплаты (Όροι πληρωμής)
и иметь возможность выбора одного из следующих вариантов с помощью выпадающего меню
(α.) Προπληρωμή
(β.) Πίστωση 30 μέρες
(γ.) Πίστωση τρέχων + 30 ημέρες
(δ.) Πίστωση τρέχων + 60 ημέρες
(ε.) Πίστωση τρέχων + 90 ημέρες.
Это новое дополнение вместе с вводимой опцией должно появиться в журнале предпочтений, отправленном по электронной почте в указанном мною месте.
3) Запрос на новую функцию
Расширение функциональности:
Позвольте мне рассказать о том, что у нас уже создано.
Через профиль каждого клиента я могу задать персональную скидку, которая будет автоматически добавляться ко всем товарам, связанным с группой, к которой принадлежит клиент. Для этого правила было сделано следующее исключение. Если продукт попадает в категорию, где необходимо приобрести определенное количество продуктов (более одного), то персональная скидка клиента игнорируется/не применяется.
Теперь возникла новая потребность в том, чтобы покупатель мог получить еще большую специальную цену на товар, независимо от персональной скидки, которую он имеет на все товары.
Рассмотрим следующий пример:
Вы являетесь моим клиентом, и я назначил Вам 50%-ную скидку на все товары.
В течение определенного времени мы (клиент и владелец интернет-магазина) запускаем акцию, в которой говорится, что пока длится эта акция, один (или несколько) конкретный товар/товары, вместо 50%-ной скидки, которую вы получаете обычно, вы бу