О проекте:
Частный стоматолонический кабинет в городе Тернополь.
Задача:
Выстроить поток клиентов. Повысить лояльность аудитории.
Что было сделано?
Первоначально Владимир заполнил бриф, что является стандартным шагом перед началом рекламной кампании.
Так как ранее у заказчика уже была настроенна реклама в Facebook и Instagram, первым делом я провел ее анализ.
В результате анализа было выделенно следующие аудиториии:
- женщины 25-45 лет, которые ищут стоматолога для себя
- женщины 25-45 лет, котрые ищут стоматолога для своих детей
Путем тестирования эти аудитории были подтверждены.
Реклама была запущена в Facebook, и отказались от Instagram. Результаты можно увидеть ниже.
Итоги:
Потрачено - 115,29$
Заявок - 153
Цена заявки - 0,75$
Цена клиента - 2,25$
ROI - 519%
По словам клиента, каждая третья заявка конвертировалась в клиента