О проекте:
Недавно мне посчастливилось познакомиться с удивительными творческими дизайнерами с невероятным внутренним миром и потенциалом.
У ребят свое представление на моду, они не любят скуку, считают себя странными и уверены, что когда странные люди начинают делать одежду, модели будут, однозначно, неповторимыми.
Задача:
Основная задача теста таргета заключалась в тесте наиболее релевантной ЦА, но без теста креативов и рекламных заголовков в этом проекте, как Вы понимаете, не обошлось.
Что было сделано?
В ходе работы над тестом таргетинговой рекламы, первично определял лидеров по креативной составляющей, а именно, на что лучше реагируют потенциальные клиенты: фото с текстом или на фото без текста. Вопрос актуальный, так как в Инстаграм, как правило, лучшая реакция на фотографии без текста, но бывают и исключения.
Итоги:
Во время тестовой рекламной кампании было запущено 234 рекламных объявлений;
По итогам тестовой кампании, были определены 87 релевантных сегментов целевой аудитории;
Средняя стоимость клика по всем релевантных рекламным объявлениям составляет 6,21 грн.
За время тестовой кампании в группу в Инстаграм присоединилось 442 чел.;
Средняя стоимость подписчика составляет 27 грн;
За время тестовой кампании заказчик получил 28 заказ (общую стоимость всех заказов клиент попросил удалить из кейса);
На проведение тестовой рекламной кампании потрачено 11 517,21 грн;
Средняя стоимость лида составляет 195 грн;
ROI 750,90%.