Кейс: Продвижение вебинара по стилю

О проекте:
Проект не имеет аналогов в Украине. Это не только база знаний и регулярных новостных обзоров на модные и стильные вещи, но и уникальная возможность связаться со стилистом для создания своего индивидуального образа.
Для того, чтобы доказать компетенцию команды стилистов, проводятся бесплатные мастер-классы (вебинары) по разбору гардероба, а также по подбору причёсок и цвета волос.

Задачи:
Получить 100 регистраций на вебинар за 7 дней. Допустимая цена заявки - 50 - 70 гривен.

Что было сделано?
Рабочий процесс начался с анализа портрета целевой аудитории, предоставленного заказчиком, и его корректировки. Далее: выделены основные аудитории и составлена mind-карта для наглядного отображения всех сегментов аудиторий.
Основные целевые аудитории:
Девушки и женщины 21-45 лет.
Так как у проекта вебинары по гардеробу и по причёскам проводятся на регулярной основе, было решено протестировать 2 соцсети: Facebook и Instagram, дабы выявить самую конверсионную и дешёвую площадку для рекламы следующих мероприятий.
Заранее нельзя было сказать, какая из площадок проявит себя лучше. По результатам всех тестов, с большим отрывом победил Инстаграм. Как только мы увидели результаты всего двух часов его работы, мы остановили рекламу на всех остальных площадках, дабы не растрачивать бюджет впустую.
Настройка велась через расширение аудитории людей, побывавших на сайте, а также по категориям интересов, и в дальнейшем, на расширение аудитории участников,которые зарегистрировались на вебинар.

Итоги:
Потрачено - 4900 грн.
Получено переходов - 2728
Средняя цена клика - 1,79 грн.
Заявок - 135
Средняя цена заявки 36,3 грн.

По окончании этой рекламной кампании было принято решение продвигать ближайшие вебинары только в инстаграме.
Кампания вышла успешной и будет дорабатываться до достижения максимального эффекта, так как вебинары будут регулярными.

Работа добавлена: 02.11.18

Наверх