О проекте:
Туроператор продает груповые туры в горный Алтай. Основной поток клиентов шел от рекламы из Google, непосредственно перед туром, но это оказалось неэфективно так как не обеспечивало постоянный поток клиентов.

Задачи:
Обеспечить постоянный поток клиентов, чтобы цена заказа была не более 350 гривен.

Что было сделано?
Я провел анализ выявил 4 аудитории, которые концентрируются в сообществе клиента:
- подписчики сообществ конкурентов
- подписчики сообществ природы и достопримечательности Алтая
- подписчики сообществ про путешествия
- туристические магазины
Решил протестировать еще одну аудиторию: "состоятельные люди" - собрал их с различных бизнес форумах.
Затем уже на сработанную аудиторию решил протестировать креативы, отдельные на каждую группу ЦА. Были отобраны лучшие, которые и пошли в бой.
Была проведена таргетированная реклама на ЦА, что дало свои результаты.

Итоговые цифры:
Потрачено 28 657 грн.
Вступивших 6 151 чел
Средняя цена подписчика 4,65 грн.
Ежедневно тратится 350-400 грн. и клиенту поступает в среднем от 10 до 20 заявок и обращений в день.

Наше сотрудничество ведется до сих пор и это показатель на данный момент.
Цель была достигнута более чем, но, к сожалению, точные цифры по продажам не публикуются по просьбе заказчика.

Работа добавлена: 11.09.18

Наверх