Компания застройщик.

Задача, которую ставили перед нам:
- объединить все отделы продаж и контакт центры компании в единую систему;
- дать возможность руководству видеть эффективность менеджеров и отделов продаж;
- фиксировать всю коммуникацию с клиентом в одном месте;
- собирать сквозную аналитику.

Что сделали по проекту:
10 часов разбора бизнес-процессов, 4 недели интеграции и более 2-х лет успешного использования базы 40 сотрудниками компании.
Нами было проведено объединение в единой системе колл-центра и 3 отделов продаж, настройка сквозной аналитики и проработка карточек для дальнейшей сегментации базы потенциальных клиентов. Теперь у руководства есть возможность просчитать КPI
менеджеров по обращениям, встречам и сделкам, а также сравнить эффективность различных отделов продаж. А менеджеры помнят о проведенных встречах и потенциальных клиентах.
Подключили IP-телефонию и онлайн-чат для сбора всей коммуникации. Настроили возможность сбора сквозной аналитики с помощью подключения call - tracking к системе.

Работа добавлена: 06.02.20

Наверх