С началом карантина многие люди остались без работы и основного источника дохода. Для некоторых это временная трудность, а некоторых совсем уволили. Как показывают данные социологического опроса, лишь у 6% населения есть финансовая подушка, которая позволит им нормально жить несколько месяцев. Остальные 94% остались один на один со своими финансовыми проблемами и кредитами. Именно поэтому очень много людей ищут возможность заработать альтернативными путями. В век развитых технологий и активного использования социальных сетей, одним из наиболее распространенных видов заработка является продвижение в сети. Но как этим пользоваться, если нет определенных знаний и навыков. Специально для вас рассказываем о реальных способах заработка в Инстаграме на карантине.
Собственный бренд
Продвижение собственного бренда. Во время карантина есть достаточно времени, чтобы научится новому, или делать что-то своими руками. Но как при такой нестабильной и натянутой ситуации наладить рынок сбыта? Очень просто — в режиме онлайн. Инстаграм — социальная сеть, ориентирована на визуальный контент. Именно поэтому красиво оформленный профиль вашего «магазина», регулярное наполнение товарами, контакт с аудиторией и заказанная промоакция помогут найти свою клиентскую базу, и в короткие сроки ее наработать.
Особенности ведения странички-продавашки:
• вы должны регулярно проявлять активность, делать публикации, постить сториз и даже выходить в прямые эфиры;
• делайте качественные фото своего товара;
• не пренебрегайте детальным описанием товара/услуги;
• указывайте цену;
• отвечайте в директе и комментариях.
Для того, чтобы о вашем бренде узнали как можно больше людей, закажите рекламу. Наиболее продуктивным будет выбор целевой аудитории и региона на 5-7 дней. Однако выбирайте не минимальные, а средние показатели охвата. Так потенциальный прирост клиентов будет максимально реалистичным и быстрым. Для промоакции выберите свою самую удачную публикацию с ярким визуальным контентом и привлекательным заголовком.
Реклама
Реклама — не только основной инструмент для привлечения аудитории, но и достаточно хороший источник заработка. Однако над этим придется долго и усердно работать. Компании и частные бренды платят блогерам достаточно большие деньги, чтобы получить пиар. Но для этого у блогера должна быть широкая и активная аудитория. У вас может быть 50 тысяч подписчиков, и они все будут активными. В таком случае рекламные предложения о сотрудничестве будут рентабельными и целесообразными для заказчиков. А если у вас даже 200 тысяч фолловеров, но активность в лайках и охвате проявляют всего 2-3 тысячи, то вложение в такой профиль — пустая трата денег.
Откуда берутся заказчики на рекламу?
Обычно компании сами ищут профили, и выходят с ними на связь. Но если у вас есть такая страничка, которая позволяет пиарить и взаимодействовать с аудиторией, предлагая ей товары/услуги, то вы можете самостоятельно рассылать предложения о сотрудничестве.
Как сделать профиль с широкой аудиторией?
Для этого важно разработать концепцию и тему страницы, и не накручивать на нее подписчиков, а работать на естественный прирост. Накрутка подарит вам только ботов и страницы-однодневки, которые не будут смотреть истории, лайкать или писать комментарии. Для этих целей нужно заводить собственный профильный блог.
Сколько мне принесет реклама?
Все зависит от количества ваших фолловеров, их отклика, и заказчика. К примеру, если на профайле 100 тысяч подписчиков, из них 60% — активные, то пиар в сториз будет стоит примерно 100 долларов, а пост — 200 и больше долларов. Но это средние показатели, и применимы они далеко не ко всем страничкам с подобными показателями. Этот тариф нигде не прописан, каждый человек сам назначает ценник на свои услуги.
Лотереи
Этот вид заработка относительно новый, но уже пользуется спросом, и дает положительные показатели для владельцев страниц. Суть заключается в том, что вы разыгрываете что-то (еду, вещи, обувь, сувениры, билеты и т.д.), но для того, чтобы принять участие, нужно заплатить небольшую сумму за свой номерок. Например, вы разыгрываете сумку за 30 долларов. Предлагаете принять участие 60 людям, которым присваивается порядковый номер. Присвоение номера стоит 1 доллар. Сумма вполне реальная и не бьет по карману участникам. Таким образом вы получаете 60 долларов прибыли — 30 долларов за сумку, и 30 долларов сверху; отправляете сумку победителю. Таких примеров достаточно много, и разыгрывать можно что угодно. Даже хенд-мейд.
Раскрутка чужих страниц
Способ достаточно сложный для людей, которые ранее не были связаны с СММ, но реальный. Много блогеров и владельцев собственного инстаграм-бренда нанимают себе пиарщиков, которые ведут их аккаунты и продвигают профайлы. Такие объявления публикуют на биржах. Для СММ требуются хотя-бы минимальные знания маркетинга и продвижений. В условиях карантина их можно получить на бесплатных онлайн-курсах. Когда вы вооружитесь навыками онлайн-маркетинга, можно приниматься за раскрутку, наполнение и администрирование учетных записей.
Перепродажа товара
Если вы не изготавливаете ничего своими руками, и не сильны в маркетинге, то можно заняться банальной перепродажей. Покупать одежду или аксессуары на стоках, и продавать их дороже в сети. Однако стоит учитывать, что конкуренция достаточно высокая, и чтобы вывести свою страницу в Топ, придется постараться. Здесь, как и в случае с развитием собственного бренда, нужно сделать красивый и правильный аккаунт, придумать запоминающееся название, и ежедневно наполнять его новыми товарами. Взаимодействие с действующей и потенциальной аудиторией в виде ответов в директ и на комментарии также становится обязательным условием успешного дела.