Целью было создать трафик на сайт по низкой цене, желательно менее 2р. за переход. Для этих целей был выделен бюджет в размере 15000р.
Что я предложила?
1 Разделить украшения на три категории, в соответствии с их стоимостью: низкая цена (до 450р.), средняя цена (до 2000р.), высокая цена (от 2001р. и выше).
2. Для каждой категории подобрать товары, с указанием на каждом фото цены товара. В рекламной кампании принимали участие 60 различных фотографий по всем трем категориям.
По итогам были выявлены фотографии украшений, на которые аудитория лучше всего реагировала, вот они и были использованы в основной рекламной кампании в галереи.
3. К отобранным фото были добавлены тексты с акционным предложением, вида:
В интернет-магазине неделя скидок на красоту с 9 по 15 сентября... Украшайтесь с выгодой до 50%! :small_orange_diamond:Переходи по этому промо и заказывай по сниженным ценам!
Больше всего переходов было по постам с товарам по низкой стоимости, но заказов в этой категории было очень и очень мало.
Больше всего заказов было как раз в категории «высокая цена».
Результаты в цифрах:
Потрачено: 15 453,52 руб
Общий охват в кампании: 15 764 423 просмотров;
Получено переходов: 8256 в среднем по 1,87 руб
Получено подписчиков: 368 в среднем по 41,99 рублей;
Получено заказов: 76 в среднем по 203,33р. со средним чеком 1900рублей;
Общая стоимость покупок составила 144400руб.