Регистрация звоноков в телефонном центре

Выполнен заказ: https://freelance.ua/orders/38519-registracija-zvonokov-v-telefonnom-centre.html

___
Написать структуру по обслуживанию/регистрации входящих/исходящих звонков.
Для телефонного центра необходимо написать структуру регистрации входящих и исходящих звонков.
По входящим определяется категория, админ, время и фиксируется в таблице
По исходящим. Сначала Старший оператор готовит задание для обзвона с текстом и описанием. Добавляет к нему список телефонов для обзвона. Также добавляет ответственных админов, которые будут осуществлять обзвон. Это может быть отдельная акция с большим списком телефонов (тип Special).
А также постоянно действующие тип исходящих звонков, который оператор создал один раз без назначения списка телефонов и ответственных админов. (тип General).
Пример. Информировать абонента что услуга восстановлена. Оператор сам добавляет номер телефона, по которому будет звонить.

Регистрация звоноков в телефонном центре изображение 1

Регистрация звоноков в телефонном центре изображение 2

Работа добавлена: 14.10.16, изменена: 31.01.19

Наверх