• Создание креативов/баннеров для рекламы сайта в Google Ads

    Требования к размеру баннеров:
    1-й формат - Соотношение сторон 1,91:1, размер 1200x628
    2-й формат - Соотношение сторон 1:1, размер 600x600
    3-й формат - Средний прямоугольник 300×250
    4-й формат - Большой прямоугольник 336×280
    5-й формат - Мобильный баннер 300×50

    Необходимое кол-во изображений:
    1-й формат - 2 шт.
    2-й формат - 2 шт.
    3-й формат - 1 шт.
    4-й формат - 1 шт.
    5-й формат - 1 шт.

    Важно: Фразы из пункта 3 рекомендаций должны быть задействованы при создании 4-х баннеров (на ваш выбор) - 1 фраза на изображение. В оставшихся 2-х баннерах можно использовать свои варианты названия "кнопки" призыва к действию.

    Желательно придерживаться данных рекомендаций при создании баннеров:
    1. Простота. Оставляйте на баннере больше воздуха - пустого пространства. Не превращайте баннер в пестрый коллаж из разных изображений и элементов. Одна картинка, одно текстовое сообщение, один призыв к действию.

    2. Помните про визуальную иерархию. Самыми заметными элементами в объявлении должен быть и призыв к действию.

    3. Сделайте кнопку призыва к действию максимально заметной, контрастной другим элементам объявления. Разместите ее внизу, но не по самому краю, чтобы она случайно не обрезалась. Призыв к действию должен быть четким и понятным:
    - Track Your Package Online
    - Tracking in 9 seconds
    - Detailed Tracking Info
    - Just Enter Track Number
    -Track Your Package Online

    4. Отдавайте предпочтение жирным или полужирным начертаниям шрифтов без засечек (Sans Serif).

    5.Картинки на баннерах должны иметь отношение к продукту т.е. к посылкам и службе доставки.

    Срок выполнения: до 7 рабочих дней (обсуждаемо)
    Сайт для рекламы которого создаются баннеры - https://k2track.in

Наверх