Фирменный стиль и логотип.
Бренд «Украинский кролик» предлагает своим потребителям высококачественную продукцию свежего мяса кролика. В данном логотипе используются простые формы, минимум цветов ,отсутствие сложной графики. Логотип, не перегруженный дизайнерскими элементами, эффектно будет смотрится и в шапке сайта, а на визитке или рекламном буклете. Не возникнет сложностей в прочтении и на билборде, и на экране смартфона. В логотипе используется круг, он зрительно и психологически воспринимается позитивно. Круг символизирует бесконечность и совершенство Эта геометрическая фигура служит для отображения непрерывности и развития данного бренда. Текстовая часть и силуэт кроля выполнен в оттенке зеленого который служит для логотипа как символ екологичности и роста. Используются мягкие округлые буквы – символ молодости и визуально воспринимаются легко. В логотипе используется 3 цвета. Юность, оптимизм и повышенное вниманий – именно так ассоциируется палитра желтых цветов. При упоминании зеленого цвета одними из первых на ум придут растения,рост, жизнь и обновление ,а также деньги, многофункциональность. Это гармоничный цвет и он нередко используется в логотипах многих компаний. Лидером из цветов для оформления логотипа считаются синие и голубые оттенки – они вызывают ощущение надежности и безопасности.
В данном фирменном стиле схематично прорисовано два элемента которые символизируют одновременно натуральные корма,а так же визуально похожих на уши кроля, которые дополняют главный логотип. Используется один цвет, который подчеркивает екологичность продукта. Все элементы выглядят лаконично и сдержано.