Основные визуальные стандарты бренда (изображение логотипа, слогана, фирменные цвета и шрифты):
Цветное изображение логотипа (все варианты компоновки)
Построение логотипа (особенности компоновки, пропорции)
Цветная выворотка логотипа
Монохромный вариант логотипа в черно-белых тонах
Черно-белая выворотка логотипа
Допустимое уменьшение логотипа
Специальный вариант логотипа для нанесения на очень маленькие поверхности, например, на ребро карандаша
Вариант логотипа для тиснения (на кожаной папке, на ежедневнике) – в один цвет
Допустимые минимальные отступы от логотипа
Недопустимые варианты воспроизведения логотипа
Начертание слогана компании (в сочетании с логотипом и без)
Указание фирменных цветов (Pantone, RGB, CMYK, Web)
Рекомендуемые шрифты для полиграфии и Web
Фирменный персонаж, а также иллюстрации с фирменным персонажем на все заданные темы
Фирменная эмблема (интернет магазина)
Особенные элементы фирменной графики (например, фирменный рисунок)
Оформление презентационных материалов (визитная карточка, фирменный бланк, бланк прайса, бланк договора, фирменная папка и блокнот, шаблон презентации, шаблон коммерческого предложения и т.д.)
Фирменная одежда (деловая и/или рабочая)
Фирменная упаковка и этикетка
Оформление сувенирной продукции
Оформление офиса и/или оформление магазина Интернет магазина в фирменном стиле (web элементы, фасад и интерьер)
Оформление транспорта
Примеры оформления рекламных носителей