Что было
Сайт пришел практически с иголочки, новый и почти без трафика. Задача была сделать весь внутряк за один раз, без закупок ссылок и т.п. так как клиент их категорически боялся. Помимо достаточно узкой тематики приоритетным регионом продвижения была поставлена не все Украина, а город Черкассы (областной центр, население 300 тысяч).
Что сделали
1. Собрали полное семантическое ядро, усовершенствовав структуру;
2. В каждую категорию был написан маленький текстик с ключами и полезной для пользователей информацией;
3. Вручную написаны грамотные мета-теги;
4. Внесено несколько мелких технических правок и изменений в плане дизайна и удобства пользования сайтом.
Что стало
Видно на скриншоте. Исходя из узости тематики (таки не около Красного моря регион, а всего лишь возле реки) видно, что результат достойный. Что и подтверждают слова заказчика относительно ростка количества заказов