Что было
У клиента наблюдался спад трафика и заказов (по графику видно. Клиент пришел ближе к концу февраля, спад наблюдался и несколько месяцев до этого). А так как ценовой сегмент у продукции не самый дешевый (люстры от 30 000 рублей), каждый клиент был ценен. Уже после беглого анализа сайта было понятно, в чем проблема и было ясно, что нужно делать
Что делали
Первым делом собрали полноценное семантическое ядро, написали тексты для категорий, оптимизировали title и description по категориям и других стоящих особняком страницам, закрыли от индексации все, что не является полезным для поиска. Т.к. у клиента был свой программист, выдали ему задачу по правкам технической составляющий сайта и, что так же очень важно, по шаблонизации title и description у каждого товара, а так же alt и description у картинок товара, чтобы не делать это вручную (на сайте больше 3 тысяч карточек товаров в разных категориях), правки по изменениям корзины, карточки товара, формы заказа и еще куче других правок. До этого, по всей видимости, программист просто курил бамбук и получал зарплату.
Что получили
По трафику наблюдается отчетливый рост, что видно на графике выше. Кроме этого, за счет изменений формы заказа и других функциональных и визуальных элементов, выросла и конверсия.