Исходные условия: Клиент самостоятельно вел рекламную кампанию.
Задача: Выйти на плановый показатель количества заказов, уменьшить стоимость заказа в 2 раза.
Действия: Запуск рекламной кампании на поиске и сетях (Яндекс + Google). После старта кампании был пересмотрен перечень продвигаемых позиций и рекламная кампания перенастроена на наиболее перспективные. В ходе анализа выявлены наиболее конверсионные ключевые слова и регионы, на которые был перенаправлен бюджет. После проведения глубокой минусовки достигнуты показы только по целевым поисковым запросам. Запущена рекламная кампания в сетях для привлечения клиентов на более ранних стадиях воронки продаж и настроен ремаркетинг. После стабилизации результатов рекламная кампания была масштабирована.
Результаты: Снижение стоимости заказа в 3 раза, увеличения числа заявок в 1,5 раза.