Виды современной коммуникации
100 грн. 24 часа

Главным ключом к построению отношений есть общение, актуальная форма контакта позволяет нам быть на связи с друзьями и семьями с любой точки мира.

Сегодня новейшие технологии доминируют в нашем обществе.
У нас есть множество устройств, но каждый из них может по-разному зависеть от наших отношений.

Предлагаем вашему вниманию 10 актуальных инструментов коммуникации, которые допускают оставаться на связи со своей аудиторией в любое время суток, в любой точке мира:

Социальные медиа

Социальные сети доминируют в нашей жизни. Их количество неумолимо растет, И каждую из них продолжает ежедневно посещать миллиарды пользователей. Это одна из самых доступных форм взаимоотношений между людьми.

Соцсети могут быть задействованы в узнаваемости бренда, но они также могут быть отдельными линиями для взаимоотношений, поскольку разрешают публиковать пост для всеобщего обозрения, а также взаимодействовать с клиентами с помощью комментариев.

Прямое сообщение (DM)

Почти все каналы предлагают способ простой отправки писем.
Обмен личными сообщениями считается таким же конфиденциальным, как и электронная почта, но менее официальный.

Мгновенная связь (IM)

Несмотря на то, что некоторые формы в возникающих случаях связаны с подключением, таким как Face book Messenger, есть широкий спектр баз мгновенных сообщений, таких как Viber и WhatsApp.
IM отличный инструмент для неформальных чатов. Существуют индивидуальные или групповые чаты.

SMS-сообщения

Они включают, как правило, неформальные и удобные средства передачи фрагментов информации, на которые получатель может легко ответить.

В наши дни мы не всегда находимся на расстояние вытянутой руки от монитора, поэтому неудивительно, что большинство людей используют смартфоны чаще, чем компьютеры, для бесед, исследований и поиска.

Рекламная рассылка

Впервые массовое емэйл отправили еще в 1978 году, Оно имело большой успех. На сегодняшний день это одна из самых недооцененных маркетинговых платформ, она одна из самых выгодных с точки зрения возврата инвестиций.

Рекламная рассылка используется для самых разных целей, в том числе для продвижения всевозможных услуг, продуктов, распространения информации, увеличение распознавания бренда или для информирования клиентов.

Электронная почта

Электронка похожа на обмен письмами, но в целом носит более формальный характер. Считается самым популярным путь передачи данных среди населения: ежедневные отправки более 200 миллионов писем.

Ведение блога

Блог-интернет-дневник, интернет-журнал событий, который дают публиковать опросы, новости или специальные знания во всемирной паутине для общего пользования.

В большинстве блогов есть разделы комментариев, в которых вы можете общаться с теми единомышленниками, что заинтересованы в будущем в блоге. Поэтому это отличная площадка для коммуникации.

Голосовой вызов

Голосовые вызовы еще более персонализированы, чем ранее упоминались.
Видео чат

Видеочат дает право абонентам видеть друг друга, дозволяют вам читать выражение лица и язык тела. Этот вид взаимодействий не так распространен, как голосовой вызов, но однозначно имеет свои преимущества.

С большим числом приложений для видеозвонков, таких, как Skype, Apple Face Time, WtatsApp, Facebook messenger, эти звонки, несомненно, скоро наберут популярность.

Видео маркетинг

Это действительно сейчас набирает широкое признание среди абонентов, за последние несколько лет, поскольку это связано с YouTube, Instagram, Facebook и Snapchat. Также помогает то, что теперь стало на много проще записывать ролики со смартфона, который всегда под рукой.
Важно, чтобы вы использовали различные форматы во взаимосвязи, а видео — один из прогрессивных методов делать это.

Веб-чат

Живые веб-чаты предоставляют людям возможность на сайте задавать вопросы, возникающие в режиме реального времени.
Выбирайте способность использования веб-чата только в том случае, если вы можете привлечь постоянно активную аудиторию, использующую виджет.
Если ответ кому-то через вебчат будет с задержкой по времени, это плохо отразится на предстоящем бизнесе, поэтому лучше не применять эти виджеты, если вы не можете поддерживать спрос.

Виртуальная реальность

Симуляция в последнее время становится более известным средством коммуникации.
По мере развития цифрового пространства и падения цен на гарнитуры рейтинг VR неизбежно будет расти. Все больше людей покупают виртуальные гарнитуры, это может стать способом модного контакта, которое поразит массу, и это произойдет всего через несколько лет.

Как видим средств для коммуникации предостаточно. Можно пользоваться всеми сразу или каждой по отдельности, но без них в нынешнее время человек будет уже неполноценный.

Работа добавлена: 23.07.22

Наверх