1.Задачи поставлены заказчиком.
Разработка сайта для клиники, которая должна сочетать в себе отдельные лендинги под каждую отдельную услугу. Авторский дизайн, который отличит сайт от сайтов конкурентов и соблюдения общей стилистики клиники и брендбука. Базовая SEO-оптимизация сайта, которая позволит найти сайт в поисковиках и увеличение количества посетителей и увеличение количества пациентов, ищущих оптимального лечения. Гарантийное обслуживание сайта.
2.Участники проекта.
Дизайнер, верстальщик, копирайтер, контент-мейкер, маркетологи.
3.Категория сайта.
Лендинг
4.Описание проекта.
Главный врач клиники пластической хирургии Врач-хирург первой категории, пластический хирург Кандидат медицинских наук Петах Андрей Ласлович, обратилась к нам с задачей комплексного маркетинга. Одной из задач было разработать сайт для клиники на который будет запускаться контекстная и таргетированная реклама. Сайт должен нести информационный характер для новых посетителей, а также увеличить количество пациентов. Наша команда выполнила все желания клиента. Были подобраны и согласованы цветовые комбинации, выбранный шрифт, составлен порядок вывода блоков и компоновка текстовых элементов, авторский дизайн с соблюдением брендбука клиники. Разработана базовая SEO-оптимизация.
5.Функционал сайта.
Удобный функционал сайта. Используются современные элементы дизайна. На сайте содержится несколько форм обратной связи, где посетители могут оставить свои контактные данные, а также контактная информация для связи с клиникой. Ссылка на профиле социальных сетей клиники и карта с местонахождением. На сайте есть блок с новостями, где регулярно обновляется информация, и блок с отзывами клиентов, прошедших успешный путь лечения в клинике.