По договоренности
Окончательная доработка сайта для изучения иностранных языков который состоит из:
I. Специальных параллельных аудио/текстовых файлов.
II. Создание базы преподавателей-собеседников со всего мира для разговора на иностранном языке через интернет.
III. Реферальная системы ссылок для распространения ресурса.
Необходимо доработать дизайн и часть функционала полузакрытого динамического многоязычного сайта и адаптивной мобильной версии для изучения иностранных языков.
Предыдущая команда программистов распалась, не закончив проект и прилично затянув сроки выполнения задания. Мы вынуждены искать новых разработчиков для максимально быстрого завершения реализации нашего проекта!!!
В конце техзадания нужно просмотреть ссылки на выполненную работу старой команды, которую нужно продолжить.
Сайт должен быть на русск., англ., нем., с возможностью дальнейшего расширения до франц., исп., итал., арабск., китайский, польский и т.д. языков.
Основой нашего сайта являются 3 составляющие (ученики, преподаватели-собеседники, распространители):
I. Для учеников нами создано 3 базы данных – 3 отдельных языковых направления (для изучения английского и немецкого языков для русскоязычного населения и русского языка для англоязычного населения, но вскоре пойдут следующие языковые направления). Каждая база данных делится на 6 уровней сложности (по нарастающей). Каждый уровень – это сотни парных файлов (mp3 дорожка около 40 минут и текстовая таблица в 2 колонки на 3-4 страницы). Каждая мп3 дорожка весит около 45 МБ. Таких файлов уже сотни (по несколько десятков для каждого из 6-ти уровней в каждом из 3х языковых направлений). Эти файлы должны быть максимально защищены от копирования. Эти файлы должны одновременно прослушиваться в медиа плеере онлайн (с возможностью предварительной буферизации), а текстовые файлы читаться в текстовом редакторе. К плееру должен быть написан плагин, который даёт возможность одновременного (синхронного) прослушивания мп3 файла и чтения таблицы. По желанию ученика должно быть доступно отдельное чтение и прослушивания.
В списке файлов в конце каждого названия должны быть созданы отдельные символы для воспроизведения, чтения и объединения первого со вторым. Для объединения/разъединения нужно создать замочек, который в закрытом виде их объединяет, в открытом виде – разъединяет, тем самым обеспечивая синхронное/раздельное прослушивания/чтения парного файла. Для чтения нужно нажать на символ текстового документика при открытом замочке, который должен открывать только окошко текстового редактора. Для воспроизведения аудиодорожки – нажать на значок воспроизведения, а для одновременного прослушивания и чтения нужно нажать на маленький замочек, который должен стоять между ними и по желанию замыкаться, одновременно активируя по желанию эти две функции. При нажатии в этом режиме на один из двух символов происходит воспроизведение мп3 с одновременным открытием таблицы. Медиаплеер должен выглядеть как тоненькое, но широкое окошко вверху экрана.