Настройка рекламной кампании под продажи с инстаграм аккаунта
https://www.instagram.com/shoes.plus.ua/
Что было сделано:
1. Написание шаблонного объявления по данной тематике (которое использовалось во всех постах)
2. Подбор портретов целевой аудитории
3. Запуск рекламы лента/сториз
4. Оптимизация рекламы (доработка портрета целевой аудитории) , были произведены корректировки по возрасту аудитории.
5. Так как реагировали на рекламу лучше девушки то упор сделали больше на эту аудиторию, что и сократило цену заявки. Но мужскую аудиторию не исключали полностью. ( нужно понимать что женские модели крутим на женщин, мужские на мужчин)
Что получилось:
Средняя цена клика 0,01 доллар
количество кликов 12550
охват 207001
показы 314531
затраты 173,09
продаж 95
цена заказа 1,822