Задача: привлечение клиентов на разработку дизайн-проектов.
Что было сделано:
— Сегментирована аудитория с уникальными таргет наборами по интересам: Дизайн интерьеров, Ремонт, Недвижимость, во всех наборах уклон делался на платежеспособную аудиторию. Также была протестирована аудитория людей средних лет, занятых в IT. Помимо этого в последствии использовались и LAL-аудитории.
— Сформировано УТП — предложение бесплатного просчета стоимости дизайна интерьера для пользователей, которые оставят свои контактные данные и ответят на несколько вопросов по помещению (площадь помещения, назначение и т.д.).
— Исправлены некоторые недочеты на сайте, такие как форма для контактов, некоторые кнопки и элементы. Был установлен Pixel, а так же настроены его события.
— Разработаны несколько вариантов текстов и креативов.
Результаты: на тестовый период был запущен трафик на сайт, а также на лид-форму FB. За тестовый период удалось добиться неплохих результатов. А именно — стоимость просмотра целевых страниц составила 0,06$, а стоимость лида — 2,76$, что является очень хорошим результатом для этой ниши.
После тестового периода вместо лид-формы решили сделать полноценный квиз — опрос с целью сбора детальной информации о помещении и контактов.
Реклама останавливалась по мере поступления заказов. С заказчиком работаем до сих пор.