ustroyprazdnik.ru
Период: 03.2020 - 01.2021 (еще работаю с проектом)
По данному проекту был составлен очень масштабный и углубленный план работ.
Помимо основного вектора, нацеленного на продвижение наиболее актуальных запросов, была предложена акцентированная аналитика поведенческого фактора, вплоть до регулярного анализа карты скроллинга и кликов.
Практически за год работы было достигнуто значительных результатов:
а) существенный прирост органического трафика (см.график)
* тут важно добавить, что ниша очень привязана к сезонам, поэтому на графике прослеживаются резкие скачки трафика
б) получение ТОП 1-3 по ряду самых конкурентных запросов (см. скриншот из замеров позиций)
в) исправление ошибок юзабилити как на отдельных страницах, так и типового характера
Данный проект отлично демонстрирует, что даже в самых конкурентных тематиках можно добиться отличного результата, имея достаточно времени и ресурсов.