Зачастую, сайты туристических агенств встречаю потенциального
клиента обилием фотографий, смесью ярких цветов, непомерным
количеством текста и кнопок с призывом к действию. На первом
экране всегда расположено огромное фото моря. Вся эта картина
вызывает ощущение хаоса.
Для того, чтобы отстроиться от конкурентов, было принято решение
сделать сайт максимально не похожим на сайты остальных компаний.
На первое место выходит чистота в дизайне и понятность сайта потребителю.
Единственным акцентным цветом является оранжевый. Он присутствует
в логотипе, кнопках, блоке с преимуществами и разбавляет дизайн
в других блоках. Все остальные элементы — это сочетание белого цвета
и теней.
Для создания WOW-эффекта первого экрана было принято решение
использовать графический элемент в виде острова в слайдере
для демонстрации фотографий.
Таким образом, дизайн получился чистым, понятным,
лаконичным и непохожим на другие.