Ниша: Сеть магазинов-пекарен
География: Одесса
Время на реализацию: 40 рабочих дней
«Папаш Лаваш» радует одесситов кавказской выпечкой с 2015 года. За это время бизнес расширился до 5 пекарен. Следующий этап роста — привлечение франчайзи. Именно с этой задачей к нам обратился клиент. Мы разработали все необходимые инструменты для быстрого старта франшизы.

Что было сделано:

Провели аудит. На этом этапе мы показали клиенту, что франчайзинг подходит его бизнесу. А также оценили, насколько проект готов к такому формату сотрудничества, и удастся ли с его помощью достичь поставленных целей.
Прописали финансовую модель. Так нам удалось определить рентабельные условия паушального взноса и ежемесячного роялти.
Разработали концепцию. На этом этапе мы определили цели, схемы получения прибыли от франчайзи, а также разработали план продаж и развития.
Подготовили пакет документов. Прописали все разработанные процессы и стандарты, подготовили бренд-бук и презентацию для будущих партнеров.
Организовали маркетинговое продвижение. Разработали сайт для продажи франшизы и прописали стратегию развития в соцсетях под этот формат работы.
Подготовили фото- и видеоматериалы для презентации и продвижения услуги.

franchise.papashlavash.com
Пекарня Папаш Лаваш изображение 1

Пекарня Папаш Лаваш изображение 2

Пекарня Папаш Лаваш изображение 3

Работа добавлена: 28.05.21

Наверх