Ниша: Продажа и монтаж кондиционеров во Львове
Клиент: Sclima
С какой задачей обратился клиент:
- Все существующие продажи — это сарафанка. Надо развить Digital канал привлечения клиентов, в первую очередь Google реклама.
Какие инструменты использовали:
- Google Ads
- Google Analytics
- Лендинг на Weblium
- Квиз на Hoversignal
Что сделали:
- Сделали подробный анализ аудитории и продукта, выявили основные преимущества перед конкурентами, особенности технологии, ее преимущества.
- Провели анализ конкурентов и определили идеальную структуру лендинга.
– Создали лендинг.
- Настроили аналитику для отслеживания звонков и заявок.
- Настроили рекламу в Google Ads.
Бюджет: 330$
Общее количество обращений: 27
Количество продаж: 7
Стоимость клиента: 47$
ROMI: 325%