Резюме

Разработка сайтов, CRM и ERP систем

Орлов Денис Геннадиевич

Дата рождения: 4.10.1980 (38 лет)

Образование: КНУТД, Менеджмент, Киев

Телефон: +38 (093) 249 5005


Мои тарифы на разработку и услуги сделать сайт

Заказать сайт, цена

Создание сайтов под ключ от 250$


Корпоративные сайты от 500$;


Интернет-магазины, Каталоги Витрины в сфере e-commerce от 550$


CRM и ERP системы от 1000$

Создание сайтов в команде, грамотное управление проектами

Выбор технологий и языка программирования это одно из самых важных решений для создания сайта.

Основная специализация Php фреймворк, Yii2, также умею работать

ASP.NET + Angular

React.js + node.js

Wordpress

Привлечение специалистов от 7$ час

ИТ студия Affair Soft, Одесса


Мое последнее место работы:


Студия дизайна Geometric с 11.2018

Руководитель отдела разработки IT проектов

Project Manager, Product Manager, CPO

Обязанности: Руководство и координация проектов. В настоящее время собрал творческую команду разработчиков не являюсь посредником, работаю в сфере IT по договору ФЛП, общий стаж работы более 5 лет.

Портфолио с предыдущего места работы могу предоставить по запросу, диджитал агентство Be In WEB с 11.2017 по 11.2018


Skill:

Методология управления проектами Agile: Water Flow, Scrum, Kanban.

Управление распределение задач, контроль их своевременного выполнения в проектах в основном этапами небольшими двухнедельными итерациями.


Для работы с заказчиками и управления сотрудниками: Flowlu, Amocrm, Planfix,Trello,

Slack, Bitbucket, google drive, создание собственной CRM системы для управления IT проектами.


Обязанности:

Полный цикл работы с заказчиком от первичной консультации и продаж к составлению ТЗ,

расчет стоимости работ от затраченного времени разработчика, сдача сайтов под ключ.

Веб сайты Интернет Магазины, Продвижение и Маркетинг


Штат сотрудников 12 человек

Дизайнеры, Ui/Ux специалисты, Front-end и Back-end разработчики, CEO, Системный администратор, Account Manager


-Оптимизация Бизнес процессов компании

-Поиск и найм персонала

-Консультация и проведение рекламных кампаний Digital Marketing

-Автоматизация и оптимизация процессов связанных с развитием продукта компании

-Разработка и внедрение методологий, процессов и регламентов для эффективного взаимодействия IT службы: департамента разработки с клиентами компании

-Разработка документации, инструкций, регламентов и описания процессов

-Координация ИТ ресурсов компании для создания качественного ИТ продукта заказчику (внутренним подразделениям компании)

-Сбор и управления требованиями заказчика к IT продуктам компании с последующим формированием бэклога и планированием спринтов для доп функционала

— Проектирование и внедрение собственной CRM системы для отчетности и планирования проектов,

— Постановка задач для маркетингового и коммерческого отдела,

— Управление отделом разработчиков и дизайнерами.


Ключевые показатели моей работы:

Разработка системы управления для Интернет Магазина на Yii2, Сео оптимизирован сайт, запущена рекламная компания.

За время пилотного тестирования движком воспользовались несколько компаний, пройдено 5 фактических проверок, по которым начислены доработки и реализован запуск версии продукта в продакшен.


— Поиск и привлечение Клиентов;

— Знание различных технологий продаж, в том числе знание технологии «холодных» звонков и активных продаж;

— Умение работать с возражениями Клиентов, навыки управления положительной мотивацией Клиента;

— Составление коммерческих и рекламных предложений;

— Репутационный менеджмент;

— Формирование положительного имиджа Компании в социальных сетях;

— Разработка и сопровождение рекламных кампаний, в том числе и в интернете;

— Знание принципов и технологий продвижения рекламы в социальных сетях;

— Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах;

— Внедрение складского и управленческого учета ( в программах 1С)

— Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине;

— Изучение рынка предложений поставщиков товаров и потребностей покупателей с целью оптимального выбора потенциальных поставщиков или покупателей;

— Поиск новых оптимальных товаров, новых поставщиков и покупателей, работа с существующими Клиентами


Предыдущий опыт работы


Ведение IT-проектов аутсорсинг, удаленно.

•Ведение и координация проекта по созданию веб сайта: тип проекта ERP система.

Управление проектом для Европейской Логистической компании

с 05.2016 по 2018 в данный момент поддерживаю проект


Спроектирован и реализован продукт позволяющий регулировать процессы связанные с Трекингом грузов в сфере логистики на Европейском рынке. В итоге автоматизирована работа Логистического отдела (по сбору, анализу и обработке объема данных для автоматизации распределения грузов, контроля и создание бухгалтерской документации)


-модули к ERP системе

-система управления

-систем автоматизации делопроизводства

-документооборота

-решения для электронной коммерции


•Проведение презентаций, переговоров, консультация клиентов, генерирование стратегии создания и продвижения веб продукта.

•Написание ТЗ, подготовка задач UI/UX, специалистам front end и back end разработчикам. Контроль выполнения проекта, минимизация рисков.

•Организация и координация работы команды менеджеров для внедрения разработки программистами сторонних приложений с нашей базой данных.

•Внедрение и активное использование методики гибкой разработки (Agile)

•Консультационная и техническая поддержка клиента и его продукта на протяжении всего проекта.


Проектный менеджер ИТ компании, в Санкт Петербурге

с 12.2015 по 11.2016 (1 года 11 месяцев)


Управление ИТ проектами C#, YII2

За период работы разработано два mvp проекта

1 Вебинарная площадка

2 Социальная сеть бодибилдеров, тренеров и спортсменов: Веб проект с мобильным приложением кроссплатформенное приложение


Десктопные приложения WPF C#, а также создание мобильных приложений на Xamarin, под IOS и Android.


Штат 8 человек (дизайнер, Ui/Ux специалист, front end и back end разработчикам, мобайл разработчики IOS и Android, системные администраторы, PM)

Вся разработка и создание продуктов происходят с использованием гибкой методологии и по Workflow. Также используются инструменты для оптимизации и систематизации процесса разработки (jira, flowlu, slack, trello, git, google drive)

— Создание и поддержка корпоративных веб решений ( 5 проектов, включая электронную коммерцию)

-Проектирование и создание приложений для документооборота.

-Внедрение корпоративных решений (Google apps for work, почта, google drive, wrike)

-Внедрение стандартов информационной безопасности с использованием облачных технологий.


Руководитель проекта мобильного приложения со стороны Android

-Разработка требований к продукту

-Взаимодействие с серверной частью и БД сайта с приложением

-Руководство командой разработки


Тим лид проекта разработка платформы на C# для десктопных приложений на WPF с использованием Материал Дизайн

с 12.2014 по 11.2016 (2 года 11 месяцев)


Клиент серверная платформа, создание и руководство для проекта десктопного приложения с нуля.

Мои достижения в проекте:

-Глубокое исследование рынка и проектирование бизнес процесса.

-Подготовка всех сопутствующих сервисов, заключение партнерских договоров на предоставление услуг.

Выбор языка программирования и технических требований к продукту (R&D)

-Проектирование и создание административных и бизнес процессов

-Управление командой как менеджер проекта, HR-менеджер

-Исследование маркетинговых кампаний для развития проекта на Украине:

-Создание и реализация ТЗ по созданию платформы (ТЗ для дизайна, UI/UX, разработчиков, тестирования)

-Исследование финансовой части платформы, создание нормативной и регламентирующей документации для работы платформы.

-Руководство отделом разработки для реализации и поддержки проекта (7 человек) с использованием Agile методологии для гибкой разработки

Ключевые показатели:

-Разработка платформы на стадии завершения без инвесторов дедлайн в 75%, частично приостановлена разработка из-за экономией ресурсов.

-После запуска проекта планируется более 20 заявок на Франшизу

-На базе сервиса построено дополнительно корпоративное решение в сфере информационного промышленного шпионажа.

Что увеличит процент прибыли от 15 до 35% (годовой показатель)


Планируется поддержка:


*Проведение партнерских программ для развития проекта и краудфандинга в целом.

*Проведение тренингов, презентаций, семинаров, воркшопов, доклады и презентации проекта на тематических мероприятиях (в сумме около 5)

*Разработка плана продвижения на рынок

*Разработка бизнес модели

*Заключение партнерских соглашений

*Дизайн Сайта

*Интерфейсы (Ux/Ui) Админ панели

*Программная часть

*Разработка презентаций, бизнес процессов для управления сервисом

-Разработка стратегии продвижения сервиса на рынок

-Проведение презентаций ключевым корпоративным клиентам


Другие сферы работы:

Рекламное агентство Роден с 2011 по 2014 (3,5 года)

Должность Исполнительный директор, за два года работы был включен в состав учредителей компании, официально вписан в устав предприятия.


Световое оборудования, с 2007 по 2010 г (3 года)

Менеджер продаж, от поиска поставщиков и клиентов до монтажа оборудования.

Обязанности: ведение документации, подписание контрактов с клиентами, закупки, составление прайсов, организация внутренней структуры компании.


Работа в сфере Торговли

Обучение на заочном отделении, КНУТД, Менеджмент, Киев

Профессия: Организация услуг для малого и среднего бизнеса в сфере обслуживания населения.


Немного о себе

Хобби и Увлечения: Большой теннис, Шахматы, Тренинги: Личностный рост, Психология общения.


Свой первый Лендинг написал сам, тема: Оптимизация бизнес процессов, в сфере продаж и организации работы менеджеров, руководствовался некоторыми принципами из тренингов, воронки продаж и е-mail рассылка, ведение вебинаров, видео уроки для внедрения системы продаж в сфере IT продвижения.

Ищу место работы постоянное или не полная занятость, с возможностью реализации своих навыков

• Своими основными качествами считаю инициативность, коммуникабельность и настойчивость, умение и желание работать в команде.

• Умение убедить заказчика в приобретение более полного пакета услуга подходящих под его требования

• Сильные качества: понимание важности четкого распределения на этапы работы для сдачи проекта или для своевременного отслеживания багов

• Способность быть лидером, выполнять интегрирующую функцию, умение работать в команде

• Критические задачи во время проекта: быстро расширить или заменить часть команды за счет привлечения дополнительного количества разработчиков. Ведение удаленной команды

• Способность работать с множеством проектов/задач одновременно (в пике до десяти проектов)

• Умение выделять необходимую информацию для реализации проекта

• Умение принимать решения и нести ответственность за решения

• Умение мотивировать и вести за собой команду к результату

•Умение решать проблемы в различных сферах

• Имею водительское удостоверение категории «Б»

•Загранпаспорт


Профессиональные навыки:


Опыт в продажах и предоставление услуг для заказчиков (10 лет опыта)

Управление проектами Project management (agile, scrum) (5 лет опыта)

Эксперт, использую в настоящее время.

Проектирование ПО (web, mobile app, desktop, etc...) (2 год опыта)

Начинающий, использую в настоящее время.

Автоматизация Бизнес Процессов, документооборота, аналитика (5 лет опыта)

Средний уровень, использую в настоящее время.

Знание цикла разработки и технологий создания ИМ (2 года опыта)

Эксперт, использую в настоящее время.

Сбор требований, подготовка документации для проекта, написание ТЗ (2 года опыта)

Использую в настоящее время.

Проектирование архитектуры для IT продукта (3 год опыта)

Использую в настоящее время.

Планирование и запуск IT продукта (5 лет опыта)

Эксперт, использую в настоящее время.

Знание юридических и финансовых регламентных процессов для IT (2 года опыта)

Использую в настоящее время.

Умение работать с множеством проектов одновременно (5 лет опыта)

Эксперт, использую в настоящее время.

Ведение переговоров (10 лет опыта)

Эксперт, использую в настоящее время.

Уверенные коммуникативные навыки, общения с клиентами (10 лет опыта)

Эксперт, использую в настоящее время.

Навыки презентации и публичного выступления (8 лет опыта)

Эксперт, использую в настоящее время.

Risk management, кризис менеджмент (2 года опыта)

Средний, использую в настоящее время.

Рекрутинг, управление командой, мотивация персонала (10 лет опыта)

Эксперт, использую в настоящее время.

Интернет маркетинг (1 года опыта)

Использую в настоящее время.

Аналитика (данные, бизнес процессы) (5 лет опыта)

Средние, использую в настоящее время.


В избранных у 1 заказчика
Андрей
Отзывы: +0 / 0 / -0

Наверх