Украинский бренд женской обуви
Работа с трафиком для компании, которая занимается пошивом и продажей обуви. Средний чек продукции 100$.
ЦА - платежеспособные женщины 25-45 лет. Сами понимаете, одна из самых дорогих аудиторий.
Была поставленная цель:
• Увеличить объем трафика на сайт через соц.сети (IG/FB) и запустить трафик в Google Adwords.
• Снизить цену клиента с 23$ до 9$.
• Поднять активность в соц.сетях (IG/FB) за счет трафика.
• Увеличить количество продаж.
Результат за всё время работы (были месяцы, где цена покупки была ниже 1$):
• До работы, в день в среднем было около 200 уникальных посетителей. После - 1100-1500 переходов на сайте.
• Цена клиента снизилась до 3-5$.
• Страница Instagram выросла на 11000~ подписчиков, активность выросла на 150% (хоть и трафик направлен был в целом на сайт).
• С уменьшением цены клиента, увеличили бюджет, продажи выросли в 15 раз.
• Из временного специалиста, перешел на постоянное сотрудничество.
• Успешно запустил трафик в Google Adwords.
• Грамотно настроил ремаркетинг в FB и в Гугле, за счет этого я и добился такой низкой цены покупки.
На скриншотах видна вся нужная статистика рекламного кабинета. Но это только те люди, которые перешли по рекламе на сайт и купили, и только те, которых зафиксировал пиксель FB, общее число заказов куда больше. Плюс, заказы из самих соц. сетей не видны.
Успешный проект, работал с данным клиентом почти 2 года! :)