Необходимо создать дизайн для юмористической настольной игры, рассчитанной на взрослую аудиторию (18-35 лет). Дизайн должен быть минималистичным, интересным, ярким и запоминающимся. Важный элемент игры — персонаж, который должен быть изображен на карточках и упаковке. Дизайн должен выглядеть стильно, молодежно и легко восприниматься,его нужно будет отрисовать в Adobe Illustrator
Основные задачи
1. Дизайн карточек
• Размер карточек: стандартный размер (например, 63x88 мм).
• разместить на одной карточке по два задания, отзеркаленных вертикально. Игроки смогут легко читать задания, переворачивая карточку на 180 градусов.
• Стиль: минималистичный, современный, с юмористическим уклоном.
• Различие колод: две колоды (например, с разными типами заданий), отличающиеся цветом фона или акцентами, чтобы игроки могли легко различать их, когда карточки лежат рубашкой вверх.
• Рубашка: единый дизайн для всех карточек, отражающий тематику игры и персонажа.
• Лицевая сторона:
• Карточка разделена на две части, с вертикальным зеркальным расположением текста.
• Каждая часть должна быть четко обозначена, чтобы игроки сразу видели границу между заданиями.
• Текст в каждой половине должен быть легко читаемым
2. Персонаж
• Описание: персонаж — узнаваемый мужчина из популярного YouTube-видео, изображенный с иронией и юмором.
• Стиль исполнения: комиксовый или минималистичный стиль. Должен быть упрощенным, но узнаваемым, чтобы вызывать улыбку.
• Использование: персонаж будет изображен на карточках, упаковке и инструкции, а также на логотипе (при необходимости).
3. Упаковка
• Дизайн коробки: упаковка должна соответствовать стилю карточек и включать персонажа.
• Информация на упаковке: логотип игры, персонаж, название на передней стороне; описание, примеры карточек и основные правила — на задней стороне.
• Социальные иконки: на упаковке должны быть размещены иконки соцсетей (например, Instagram, Facebook и т.д.), стилизованные под общий стиль упаковки.
4. Инструкция
• Дизайн инструкции: инструкция должна быть визуально привлекательной и легко читаемой, в том же стиле, что и игра.
• Текст: предоставленный текст нужно адаптировать и оформить для печати. Все тексты перевести в кривые для подготовки к печати.
5. Логотип
• Цель: создать простой и узнаваемый логотип, который можно использовать для социальных сетей и на упаковке.
• Стиль: минималистичный и легкий для восприятия, с юмористическим акцентом. Логотип должен быть связан с тематикой игры, отражать ее дух и быть узнаваемым даже в уменьшенном размере (например, для иконки профиля).
• Использование: логотип будет применяться на упаковке, карточках, в социальных сетях и других рекламных материалах.
6. Общий стиль игры
• Цветовая палитра: единая палитра для всех элементов (карточки, упаковка, инструкция и логотип) — 2-3 основных цвета и 1-2 дополнительных для деталей.
• Типографика: современный ... Полное ТЗ не влезает.