О проекте:
• ОСТЕКЛЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН И БАЛКОНОВ В ОДЕССКОЙ ОБЛАСТИ
Регион работы рекламной кампании:
• Одесса, Украина
Цели кампании:
• Снижение общих расходов при этом увеличение числа конверсий.
Приоритеты:
• Окна wintech
Типы конверсий:
• Заявка на сайте
Отслеживание конверсий:
• (Микро) Скролл страницы 75%
• (Микро) Таймер 15 секунд
• (Макро) Заявка
Запуск проекта:
Изначально клиент обратился с жалобой на сотрудника который занимался его рекламой, проблема заключалась в том, что его специалист по таргет рекламе Facebook получает заявки средней стоимостью в 5-6$, в Google Ads же стоимость заявки была 13-14$. Проведя полный аудит рекламного аккаунта, сделав отчет об ошибках и недоработках по аккаунту передал его клиенту, после чего приступил к полной реструктуризации аккаунта. Ниже в скриншотах можно будет увидеть, как мне удалось опустить среднюю стоимость клика с 15 грн до 8 грн и получить на 13 заявок больше за месяц, затратив при этом на 3000 грн меньше, клиент остался очень доволен. В обязательном порядке будут скриншоты До и После.
Что вошло в мою работу:
• Произвел полную перенастройку и оптимизацию контекстной рекламы в Google Ads.
• Переработал цели в Google Analytics для более точного отслеживания микро и макро конверсий
Результаты работы РК с 01.03.21 по 31.03.21
• Лид. добавление товара в корзину - 55 (Приоритет)
• Общее количество заявок – 55
• Средняя стоимость конверсии - 257 грн.
• Средняя цена клика - 8,59 грн.
• Стоимость среднего чека - 25,000 - 30,000 грн.
• Общее количество вложений в рекламу за указанный период - 14,349 грн.
• Коэффициент конверсии – 3,34%