Рекламная кампания в Google Ads для Petfood24.ru
О проекте:
• Интернет зоомагазин товаров для животных
Регион работы рекламной кампании:
• Российская Федерация
Цели кампании:
• Получение заявок на основные виды услуг.
Приоритеты:
• Корма для котов и собак Royal Canin
• Корма для котов и собак Purina
• Корма для котов и собак Grandorf
Типы конверсий:
• Звонок, сообщения в мессенджер
• Добавление товара в корзину (Приоритет)
Отслеживание конверсий:
• (Микро) Добавление товара в корзину
• (Макро) Оплата товара в корзине
Запуск проекта:
Клиент пришел по рекомендации от другого бывшего клиента. Проблема заключалась в том, что реклама в Яндекс Директе явно превосходила рекламу в Google Ads по эффективности и затратам и цене за лид, мной был проведён полный аудит рекламаного аккаунта по всем интересующим меня и основным метрикам и было очевидно что специалист который занимается аккаунтом настроил рекламу в Adwords по шаблону Директа да и по старым стандартам. Клиент принял решение передать аккаунт под мою ответственность и пытаться изменить ситуацию. Целью было опустить цену за лид с катастрофических 11000 РУБЛЕЙ до стандарта цены за лид в Яндекс Директ, что составляет примерно 500 рублей, опустить цену за клик и закрепить позиции в поисковой выдаче. Ниже в изображениях Вы сможете оценить результаты моей работы по принципу ДО и После.
Что вошло в мою работу:
• Произвел полную перенастройку и оптимизацию контекстной рекламы в Google Ads.
• Переработал цели в Google Analytics
Результаты работы РК с 01.08.20 по 31.08.20
• Лид. добавление товара в корзину - 68 (Приоритет)
• Общее количество заявок – 120
• Средняя стоимость конверсии - 674 руб
• Средняя цена клика - 19,01 руб.
• Средняя стоимость товара - 6000 руб.
• Общее количество вложений в рекламу за указанный период - 43860 руб.
• Коэффициент конверсии – 7,57%