lamir.ua на цей сайт, потрібно замінити два банери першої лінії. Для Пк та мобільної версії на двох мовах.
lamir.ua на цей сайт, потрібно замінити два банери першої лінії. Для Пк та мобільної версії на двох мовах.
Компанії вже налаштовані, вони перестали давати результат, потрібно актуалізувати. Сайт що просувається lamir.ua
Потрібно, щоб можливо було відмічати товари на постах
lamir.ua За посиланням, на першому головному екрані є три банери, їх потрібно переробити, сьогодні.
Вітаю. Потрібно переробити цей сайт https://windowsplus.dp.ua/
Сайт розроблений на платформі https://kubik.website/
Потрібно:
1. Інтернет магазина, який буде продавати плівки (броньвані, тоновані, енергозберігаючі та інщі)
2. Блог для статей
3. Лендінг на послуги монтажу, який потім буде дублюватися для інших регіонів
Вітаю. Мені потрібно налаштувати рекламу для цієї сторінки. https://windowsplus.dp.ua/
Ми займаємось продажем плівок по Україні, також є монтаж по місту Дніпро.
Вітаю. https://windowsplus.dp.ua/ На цей сайт потрібно налаштувати гугл рекламу. Працюємо тільки по місту Дніпро.
https://windowsplus.dp.ua/
Вітаю. Потрібно зробити SEO оптимізацію цього сайту.
Вітаю, до вечора, потрібно зробити продаючу сторінку.
Це повинна бути зроблено на шаблоні конструктора сайтів. Треба обрати шаблон, написати текст, змінити текст та картинки, змінити кольорову гамму, та трохи дизайн.
Бажано, щоб це був https://kubik.website/ но, не обов'язково
В мене є картинки та відео.
Ніша: Тонування житлових та промислових вікон в Дніпрі.
Для сайта, нужно нарисовать картинки, как в образце. Примерно 800-900 штук.
Нужно нарисовать 70 уникальных моделей и 12 доп.элементов. Затем добавить каждый из 12 элементов на каждую из 70 картинок. 12х70=840 картинок. Получается 70 уникальных и 840 с доп.элементами
Есть 70 моделей. Каждая модель есть в 12 модификациях. Под модификацией подразумевается, элемент, который наноситься на картинку. А именно: часы, увеличительная линза (картинка в примере как раз с линзой), сенсорный включатель (их несколько разновидностей)
Образец прилагается.
На производстве, нужно настроить поэтапную передачу сделки по отделам, чтобы понимать, на каком этапе сделка находится в данный момент, и кто в данный момент за нее ответственный.
1. Поступление лида
2. 3 стадии воронки продаж.
3. Составление ТЗ (важно чтобы я мог выгружать эти данные в ексель)
4. Расчет стоимости. (Менеджер выбирает комплектации, суммируется сумма сделки)
5. Утверждение
6. Отправление человеку шаблона с утверждением ТЗ и стоимости
7. Получили предоплату и сформировали номер заказа
8. Запустили в производство
9. Здесь 4-е этапа и 1 ответственный, который не должен видеть сумму сделки):
*Готовы к изготовлению
*Заказал Зеркало
*Отправил на переделку
*Принял
10. ИЗ блока "принял" отправляться в отдел сборки. Здесь 3 человека. Один из сборщиков берет в сборку изделие и переносит в стадию "Сборка", после того как он собрал, переносит в стадию "Собрано", дальше ответственный из отдела изготовления крышек берет сделку в работу и переносит сделку в стадию "Изготовление крышки", после окончания изготовления крышки, переносит в стадию " Крышка готова", после этого сделка передается в стадию "упаковки", упаковщик берет сделку в работу.
11. Сотрудники производства, не должны видеть сумму сделки, а только ТЗ.
12. После окончания упаковки менеджер видит что изделие готово, оформляет отправку. Желательно, что бы ТТН создавались автоматически после того как попадут в стадию "Изделие готово"
Важные моменты
1. У меня должна быть возможность выгрузить отчет в ексель в котором прописано ТЗ для планирования закупок.
2. Должна быть возможность делать отчеты по каждому из сотрудников цеха, касательно проделанной им работы и к каким именно сделкам он имел отношение.