• Анимационный ролик
    10000 грн.

    Приветствую!
    Необходимо создать анимационный ролик и желательно озвучить на основе маркетинга в данных роликах:

    FAIRY https://www.youtube.com/shorts/2WQLibN_nQQ
    https://www.youtube.com/watch?v=4lUk7piZHjk
    DURASELL
    https://www.youtube.com/watch?v=pttH4ESH41A
    Рекламируем литиевые аккумуляторы LiFeR https://lifer.in.ua/ в будущем lifer.ua
    СЮЖЕТ:
    Отображаем проблемы. Пропадает электричество:
    Садится бесперебойник непрерывно пикая - отключается компьютер с не сохраненной информацией. Отключается Wi-Fi, телевизор, котел отопления (холодно)
    Отключается видеонаблюдение гаснет монитор у охраны.
    Отключается инвертор в доме - гаснет свет.
    В тёмное время пропадает свет в частном доме с солнечными панелями на крыше.
    Останавливаются поломоечные машины в магазине, электрокары на складе, гольф кары на поле.
    Падает уставший зайчик из рекламы DURASELL
    Везде в технике отображаем причину - прозрачный севший аккумулятор (переходящий из желтого в красный).
    Жители деревни Иваново меняют аккумуляторы (AGM-GEL)- тратят деньги- рука опускается в дырявый в карман. Выкинутые деньги. (произвольный сюжет)

    Отобразить аналогичные кадры с той же рабочей техникой. Но уже пульсирующий зеленым светом светящийся аккумулятор с логотипом LiFeR.
    Зайчик с лого LiFeR пробегает в 20 раз дальше и продолжает бежать.
    Жители Тарасенково экономят и т.п. – срок эксплуатации АБ LiFeR в 10-20 раз дольше.
    Стоимость хранения электроэнергии в 10 раз ниже.

    Следующий сюжет в вечернем городе пропадает свет, остаётся только 5% квартир с ярким включенным светом. Постепенно включается свет с разной степенью мощности (но не такие яркие как в первых 5%) в разных окнах свет хаотично гаснет некоторые мигают затухая. Только в изначальных 5% квартир остаются яркие светлые окна.
    Примерный слоган - У владельцев литиевых аккумуляторов LiFeR, электроэнергия не заканчивается. А у Вас.. есть LiFeR?

  • Создать GIF для сайта
    200 грн.
    Исполнитель определен: Сергей Звягинцев

    Во вложении 4 файла png.
    Необходимо создать плавно переливающуюся гифку от темного к светлому и наоборот.
    Фон прозрачный.
    Размер 26*43 px.

  • Видео анимация
    4000 грн.

    1. Отобразить динамический ввод текста после https:// в адресную строку браузера.
    lascala.ua kiev.travel ex.kiev.travel

    2. Отобразить на прозрачном фоне для 4К видео, имитацию кликов с ответной реакцией после клика (изменение картинки). Скрин во вложении.

    3. Для логотипов lascala.ua kiev.travel ex.kiev.travel под 4К видео отобразить анимацию:
    Прозрачная капля падает в место появления лого.
    От капли появляются прозрачные разводы воды которые растягиваются по бокам.
    Вслед за первым разводом появляется силуэт логотипа.
    По силуэту логотипа пробегает луч сварки или удар молнии.
    Который зажигает объёмный золотой логотип.
    Показать перелив света по логотипу.
    Ниже пролетает луч света который оставляет надпись Your Dreams.
    Далее логотип эффектно перемещается (предложить варианты) в правый верхний угол и продолжает
    переливаться уже в углу.
    Надпись Your Dreams схлопывается: а) для YouTube - во время перемещения лого в правый верхний угол. б) для FB только схлопывается, а лого остаётся на месе.
    Фон прозрачный.
    Пример лого во вложении, я передам в удобном формате.
    Натолкнул на создание - этот ролик:
    https://www.youtube.com/watch?v=vJtCY97mlww
    Вариант 1 и 13

  • Видеоролик о турах по Киеву
    500

    Видеоролик о туре в Киев. Проживание в отеле, гастрономический тур – украинская кухня, экскурсии по Киеву на 13ти языках.
    Цель: Видеоролик должен вызывать у зрителей сильный эмоциональный отклик, живой интерес, желание досмотреть его до конца, а к финалу – желание поделиться им со своими друзьями тем самым пригласить их поехать в Киев и воспользоваться нашим комплексным предложением.

Наверх