Продвижение бренда кожаных изделий
1.Были выставлены KPI (ключевые показатели эфективности)
2.Анализ ЦА (целевой аудитории)
3.Способы продвижения
4.Фирменый стиль
Как всё начиналось:
- Для начала я уговорил клиента делать фото в другом стиле, так как это выглядит живее, имеет хоть какой-то вид и доверие покупателей так растет
- Проделан фирменный стиль (шапка, актуальные, логотип)
- Так же я предложил ему снимать процесс его работы, что значительно повысило вовлеченность и доверие
- Далее была приобретена реклама у нескольких целевых блогеров
- Были сделаны креативы(рекламные объявления) под разные портреты целевой аудитории и запущена таргетированная реклама
Итог:
За месяц работы
+ около 1500 подписчик
Увеличение заказов в 2 раза
Потрачено 225$
Клиент очень доволен, так как карантин оказался для него очень прибыльным
Так что будем работать дальше