Работаем с данным клиентом уже более года. До начала сотрудничества в социальных сетях представлен никак не был, на данный момент страницы Автогранд в Фейсбуке и в Инстаграме являются самыми крупными среди всех дилеров Volkswagen в Украине.
Что было сделано:
- Продуман контент план (только авторские публикации, будь то рекламные или информационные)
- Разработана стратегия продвижения
- Созданы и оформлены страницы

Перед нами клиент поставил две главные цели его присутствия в соцсетях: Информирование о акциях и скидках, а также увеличение записей на тест-драйвы. Исходя из этого и строилась рекламная кампания.

Так как в салоне постоянно проходят различные акции и скидки на разные модели автомобилей, то по каждой из них делаются отдельные рекламные публикации и продвигаются.

Для тест-драйвов иная стратегия. Показательным будет кейс по привлечению людей на тест-драйв нового ФВ Тигуан. Акция была всеукраинская и в ней участвовали все дилеры ФВ в Украине. Так сказать соревновались.
Был смонтирован короткий видеоролик и запущена реклама с целью увеличения записей на тест-драйв. За три недели до презентации, было собрано 178 заявок и проведено более 140 тест-драйвов. Это позволило дилеру из Николаева занять третье место в Украине, после Киева и Харькова. Кстати, потрачено на рекламную кампанию было всего 50 usd.

Клиент доволен и мы продолжаем плодотворное сотрудничество.

www.facebook.com
SMM для дилера Volkswagen изображение 1

SMM для дилера Volkswagen изображение 2

Робота додана: 25.07.17

Вгору