Результаты первого месяца сотрудничества с сервисом автопроката Атлас Юг.
Перед нашей командой была поставлена задача увеличить количество заявок на аренду автомобилей.
Что было сделано:
- Отредактирован существующий сайт;
- Установлен ГТМ, а через него уже навешана аналитика, пиксель и ремаркетинг;
- Собраны аудитории нацеливания;
- Созданы рекламные креативы для соцсетей и динамические баннеры для КМС;
- Запущена реклама в Фейсбук и Инстаграм, а также в Google.
Так как потенциальные клиенты чаще всего звонят прямо на указанный на сайте телефон, чем оставляют заявки через форму обратной связи на сайте, то общее количество лидов посчитать не удалось, но со слов клиента весь автопарк постоянно был в аренде.
Сейчас работаем над установкой телефонии и CRM системы, для увеличения эффективности рекламы.
Клиент доволен.