Что есть:
2D игра на Unity. Жанр - квест (Point-and-Click от первого лица)
Что в проекте:
1) Canvas с объектами image (с 2D коллайдеров) без использования префабов.(все объекты разные)
2) Инвентарь со слотами. 8 предметов в одну строку.
Что нужно:
1) По клику на объекте, объект добавляется в инвентарь (Не перетаскивается, а просто добавляется)
2) Из инвентаря объект можно перетащить на другой объект на экране, тогда {}
3) Сделать стрелочки для прокрутки объектов в инвентаре на 1 объект.
4) Когда второй объект в инвентаре используется и Destroy, остальные сдвигаются (все в одну строчку).
И всё. Реализовать без лишнего кода. Желательное без .Find. И без лишнего нагромождения скриптов. Очень важна оптимизация.
Что бы вы понимали, далее я перечислю моменты, которые НЕ нужно делать.
Характеристики предмета - не нужно.
Подсчет предметов - не нужно.
Соединение предметов в инвентаре - не нужно.
Характеристики предметов - не нужно
Влияние предметов на характеристики - не нужно.
Игрока "Player" в игре нет, поэтому добавление предмета только в инвентарь.