• Простейший инвентарь и поднятие предмета. 2D квест. Без характеристик. Unity.
    250 грн.
    Виконавець визначений: Юрий Соколов

    Что есть:
    2D игра на Unity. Жанр - квест (Point-and-Click от первого лица)
    Что в проекте:
    1) Canvas с объектами image (с 2D коллайдеров) без использования префабов.(все объекты разные)
    2) Инвентарь со слотами. 8 предметов в одну строку.

    Что нужно:
    1) По клику на объекте, объект добавляется в инвентарь (Не перетаскивается, а просто добавляется)
    2) Из инвентаря объект можно перетащить на другой объект на экране, тогда {}
    3) Сделать стрелочки для прокрутки объектов в инвентаре на 1 объект.
    4) Когда второй объект в инвентаре используется и Destroy, остальные сдвигаются (все в одну строчку).

    И всё. Реализовать без лишнего кода. Желательное без .Find. И без лишнего нагромождения скриптов. Очень важна оптимизация.
    Что бы вы понимали, далее я перечислю моменты, которые НЕ нужно делать.

    Характеристики предмета - не нужно.
    Подсчет предметов - не нужно.
    Соединение предметов в инвентаре - не нужно.
    Характеристики предметов - не нужно
    Влияние предметов на характеристики - не нужно.
    Игрока "Player" в игре нет, поэтому добавление предмета только в инвентарь.

Вгору