3D панели
Gipster
Проект Gipster

3D панели и продукция из гипса, от производителя.
Цель, продажа 3D панелей через Instagram, Facebook и Сайт компании.
Проект был взят в работу 07.09.2021, работали как над Instagram, так и над Facebook.


За время работы над проектом было выполнено:

— Составление контент плана, его оптимизация ежемесячно (в зависимости от актуальности предложений и перечня услуг)
— Подбор и оптимизация ключевых #хэштегов (размещение их как в комментариях, так и в постах, варианты с удалением тегов после 2-х часов размещения публикации, для прохождения верификации по тегам и их скрытию)
— Дизайн для страницы (разработка и обновление шаблонов для публикации.
— Создание и Оформление страниц Instagram и Facebook.
— Оформление архивов историй в Instagram, их наполнение и структуризация.
— Привязка Instagram к Facebook Creator Studio.
— Настройка Facebook Business Manager
— Создание, и тестирование рекламных Фото и Видео креативов.
— Настройка таргетированной рекламы, на такие цели как:
Написание в Direct и Messenger, трафик на сайт.
— Установка Facebook Pixel на сайт.


Следующий этап

Далее рассмотрим более подробно, такие основные категории кейса «Gipster» как:
— Контент страниц Instagram и Facebook.
— Рекламная стратегия и Таргетинг проекта.
— Аудитории и Цели рекламных компаний.
Контент Gipster


Контент план состоял из:

— один из актуальных товаров + уникальное торговое предложение по товару, с ограниченными сроками (5-7-10 дней скидки, для мотивации быстрого принятия решения)
— видео обзоры установки панелей, производства панелей и других товаров из гипса.
— полезные советы, по выбору панелей, применению, установки и т. д.
— делимся отзывами и обратной связью от клиентов.
— так же разрабатываются и проводятся конкурсы, коллаборации с блогерами в конкурсах и другими бизнесами.

Контент планы Instagram и Facebook был одинаковым, по просьбе клиента.


Рекламная стратегия

Были выбраны следующие Цели:

— привлечение клиентов на сайт, с помощью цели «Трафик» и «Конверсии»
— продвижение Уникальных Товарных Предложений по цели написание в Direct и Messenger (что работает как показали рекламные компании лучше всего)
— охваты и вовлечения на посты конкурсов и коротких акций.
Результаты рекламнных креативов


Рекламный креатив

Креативы менялись каждые 7-10 дней. Запускаются в проверку сразу 2 креатива и 2 текста. После 36 часов теста, оставлялся лучший креатив и лучший текст.


Аудитория и цели:
Более подробнее про Аудитории и Цели рекламных компании.

Плейсменты: наиболее эффективными оказались Посты в Facebook и Instagram. При этом лучше себя показали картинки яркие картинки и короткие понятные видео с 3D визуализации. Но не перебарщивайте со смысловой нагрузкой и анимацией, люди любят Просто и Понятно.

Аудитории:
самое интересное это конечно же аудитории.
— первая аудитория, это администраторы бизнес страниц в Facebook (с коммерческими помещениями, заведения, салоны красоты и т. д.)
— вторая аудитория, это люди заинтересованные в ремонте, дизайне интерьеров, редизайне.
— целевые аудитории по 3D панелям и изделиям из гипса, отделки стен… .
— хорошо работает аудитория Дизайнеров Интерьера, по специалистам и людям интересующимся их страницами.

Так же конечно дополнительные аудитории:
— на look-and-like и похожих на них.
— создавали аудитории с базы телефонов наших клиентов и почт (после создавая похожие на них)

В этой нише, можно приводить на 100$ бюджета в среднем 80-200 заказов, при последовательной и качественной работе SMM команды, которая работает над контентом и Таргетолога проекта.

Если вы еще не решились кого выбирать для продвижения вашего бизнеса, то обратите особое внимание на компанию Нужные Люди. Мы знаем и умеем реализовывать проекты в социальных сетях!

up-np.com
SMM: 3D панели изображение 1

SMM: 3D панели изображение 2

Робота додана: 22.04.22

Вгору